8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2024.006

Команда Manzana рада представить обновления в рамках релиза 2024.006

Запись вебинара с рассказом про эти обновления доступна по  ссылке .

Основные обновления Manzana Loyalty

  • Мгновенное начисление баллов за регистрацию
  • При вступлении в программу лояльности новый участник теперь может сразу получить приветственные бонусы. Раньше такие бонусы начислялись заданием по расписанию, поэтому была некоторая задержка между регистрацией и начислением. Функционал включается партнерскими настройками и только сотрудниками Manzana Group.

     Документация 

  • Начисление баллов по расширенному атрибуту чека
  • Теперь можно начислять баллы в процентах от любого значения, которое передает касса. Например, можно начислять бонусы за точную сумму оплаты по СБП даже при частичной оплате чека по СБП. Правило с этим основанием может быть только процентным, начисляющим бонус или статусный бонус.

     Документация 

  • Упрощенный импорт параметров карт
  • Теперь можно заполнять в шаблоне импорта только поля, по которым необходимо обновить или заполнить параметры карты, без необходимости заполнения всех обязательных полей. Например, чтобы добавить к карте NFC код, в файле с шаблоном импорта достаточно указать только 2 параметра – номер карты и NFC код.

     Документация 

Рекомендованные промо-товары в Manzana Predictive Analytics

Раньше сервис Manzana Predictive Analytics подбирал рекомендованные товары и скидки к ним из всей товарной матрицы, учитывая бизнес-ограничения. Теперь можно подбирать товары из списка промо-товаров (например, из промо-каталога) и передать их по API в мобильное приложение или на сайт.

 Документация 

Основные обновления Manzana Campaign

  • Фильтр по расширенному атрибуту контакта

  • В сегментации по контактам теперь можно использовать фильтр, отбирающий клиентов с определенными расширенными атрибутами. Раньше для вывода РА в фильтры нужна была доработка. Например, в карточку контакта по интеграции передается признак «VIP клиент», и этот признак хранится как расширенный атрибут контакта со значениями «Да» или «Нет». В сегментаторе Manzana Campaign выбираем подходящий фильтр – РА контакта-строка с нужным ключом - «VIP клиент» в значении «Да». В сегмент отберутся все VIP клиенты.

     Документация 

Новые дашборды Manzana BI

  • Дашборд «Контакты и показатели продаж по уровням в динамике»
  • Отчет актуален для программ лояльности с уровнями участников. Показывает, какое количество клиентов относится к каждому уровню программы и как меняется это распределение с течением времени. Также показывает различные показатели продаж в разрезе уровней покупателей.

     Документация 

  • Дашборд «Качество базы»
  • Отчет помогает контролировать качество заполнения анкет. Показывает заполненность контактных данных, включая согласие на рассылки, источники анкет регистрации, операционных систем устройств, с которых производилась авторизация в программе лояльности и т.п.

     Документация 
Обновления будут установлены всем клиентам, использующим подписку на общую версию платформы.

Вернуться к списку новостей