8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Loyalty Online в релизе 2024.005

Команда Manzana Online готова порадовать вас дайджестом обновлений!

В релизе 2024.005 мы сконцентрировались на повышении надежности и устойчивости Manzana Loyalty Online. Однако следует отметить несколько новых бизнес-функций.

  • Мгновенные начисления баллов или скидок по счетчикам

  • Это довольно сложная механика, которую проще всего показать на примере такой акции: купи за неделю на общую сумму больше 2000 рублей и получи кэшбек 5% от этой общей суммы покупок.

    Допустим, клиент делает первую покупку на 1100 рублей, а потом вторую покупку на 1200 рублей. Нужно начислить кэшбек от полной суммы, то есть от 2300 рублей. Раньше такой кэшбек начислялся или в следующем чеке, третьем по счету, или в течение некоторого времени после второго чека (обычно в течение суток). А теперь кэшбек можно начислить сразу во втором чеке.

    Пример настройки есть на  портале документации .

  • Верификация E-mail у клиентов, зарегистрированных на кассе

  • В некоторых программах лояльности можно зарегистрироваться через кассира, и при этом в анкете регистрации есть поле «email». Теперь такой email тоже можно верифицировать, то есть отправить на него письмо со ссылкой. Клиент переходит по ссылке, и тогда email считается проверенным. Верификацию email рекомендуют делать ESP-провайдеры, плюс компания сэкономит ресурсы за счет снижения количества невалидных отправок.

    Подробнее с функционалом можно ознакомиться в  документации . Настройка требует участия специалистов Manzana Group и выполняется под проект по запросу.

  • Вывод признака принадлежности элементов товарного каталога в интерфейс

  • Для того, чтобы можно было внутри единого каталога товаров на всех его уровнях разделять объекты между своими юр.лицами (брендами/партнерами), в интерфейс добавлена новая сущность «Источник данных» и новое поле «Источник». Значение в этом поле позволяет понять, к какому товарному справочнику относится любой из элементов товарного каталога (товар, категория, группа и т.д.) и использовать это в аналитике. Поле носит информационный характер.

    Подробнее с описанием поля можно ознакомиться в разделе Товарный справочник в  документации .

  • Вывод купонов с Биржи купонов в интерфейс

  • В релизе MO_2022.008 был выпущен функционал, позволяющий участникам ПЛ выставлять свои купоны на продажу за баллы и покупать за баллы уже выставленные купоны. Для этого на сайте или в мобильном приложении должна быть организована площадка с электронным каталогом объявлений - Биржа купонов.

    Сейчас в интерфейс Manzana Loyalty Online добавили отдельный раздел, в котором отображаются операции продажи купонов. Найти их можно в карточке контакта в закладке «Купоны» во вкладке «Операции продажи купона». Подробнее с описанием и методами можно ознакомиться в разделе Купоны в  документации .
Помимо этого, мы поддержали обновление протокола рассылки мобильных пушей из Loyalty, повысили скорость импорта MxN, разработали и улучшили несколько методов API, и в целом сделали много технических доработок, которые улучшают работу модуля.

Более подробную информацию об обновлениях платформы 2024.005 смотрите  здесь .

Вернуться к списку новостей