Manzana news: обновления Manzana Loyalty Online в релизе 2024.004
- Пересчёт скидок и бонусов при изменении заказа
- Применение счётчиков для заказов
- Отмена пересчёта сроков действия баллов для заказов
- Фильтрация по формату магазинов в персональных акциях
- Лимит персональных акций для контакта
- Фильтрация по признаку «Желтый ценник» в персональной акции
- Лимит купонов для покупки
- Начисление баллов по одному чеку двум разным участникам ПЛ
Раньше при изменении заказа скидки просто переносились со старого заказа на новый. А сейчас скидки могут пересчитываться, если пометить правила как пересчитываемые.
Например, на этапе сборки заказа обнаружилось, что какого-то товара нет в наличии. Сборщик заменяет этот товар на другой, с другой ценой. У нового товара другая цена, и на него действует другая скидка. По новому алгоритму скидка будет пересчитана корректно, с учетом акций на новый товар.
Особенности настройки и применения – в Руководстве пользователя , в разделе 10.1.
Также корректно будут пересчитаны начисления и списания бонусов. Описание скоро появится в Руководстве.
Счетчики – это специальные правила, которые сами ничего не начисляют, а подсчитывают разные показатели по клиенту или карте. Например, количество покупок определенных товаров, в определенных магазинах, общую сумму покупок за месяц и т.п. Такие значения подсчитывают и затем применяют в других правилах начисления. Пример акции со счетчиком: когда сумма покупок клиента в текущем месяце превысит 10 000 рублей, предоставить скидку 5% на следующий чек.
Раньше счетчики работали только для чеков. Теперь их можно применять и для заказов. Примеры: закажи на общую сумму от 10 000 рублей, закажи не менее 5 товаров, закажи не менее 10 товаров из категории «Сад и огород» и так далее. Важно, что подсчет значений идет после оплаты заказа. При этом правило-счетчик сработает даже при изменении заказа – оно учтет удаление или замену товаров, изменение суммы заказа и т.д.
Все особенности настройки и применения – в Руководстве пользователя , в разделе 10.2.
Актуально для онлайн-акций с короткими бонусами до фиксированной даты. На примере: покупатель размещает заказ 15.05, на заказ срабатывает акция с 500 доп. бонусами, действующими до 21.05. Затем заказ доставлен и оплачен 21.05. Если включить новую настройку, то начисленные бонусы сгорят в ту же дату, 21.05. А в стандартной версии, с выключенной новой настройкой, баллы будут продлены на 6 дней, – то есть на разницу между датой создания и оплаты заказа, и бонусы сгорят 27.05.
Все особенности настройки и применения в Руководстве пользователя , в разделе 10.3.
Теперь можно фильтровать по формату магазинов при настройке персональных акций.
Например, можно создать список магазинов формата «У дома» и при настройке персональных акций использовать такой список в качестве фильтра. Тогда акция будет работать только в магазинах выбранного формата.
Подробнее с настройками можно ознакомиться в Руководстве пользователя , в разделах 3.3.1.2.1 и 4.2.14.6.
Появилась возможность установить лимит на количество применений персональной акции не только для карты, но и для контакта. Например, можно ограничить, чтобы персональная акция сработала для клиента только 3 раза.
Подробнее с описанием лимита можно ознакомиться в Руководстве пользователя , в разделе 4.2.14.5.
Если на товар действует «Желтый ценник», и при этом специальная цена на товар задается в кассе или учетной системе, то можно пометить такую позицию в чеке специальным атрибутом, и в настройке персональной акции указать, будет ли она действовать на товары с желтыми ценниками.
Подробнее в Руководстве пользователя , в разделе 4.2.14.5.
Актуально для программ лояльности, где участники могут купить купоны за баллы. Теперь можно установить лимит на выпуск купонов. Допустим, можно продать не более 200 купонов на скидку 40% на сезонные товары. По достижении этого лимита купон будет скрыт из списка доступных для покупки.
Подробнее в Руководстве пользователя , в разделе 5.3.2.5.
Теперь можно повторно проводить один и тот же чек на карты двух разных участников программы. Звучит непривычно, но иногда это интересная возможность. Например, чтобы мотивировать продавцов-консультантов вовлекать клиентов в программу лояльности. Для этого в чеке клиента дополнительно указывают ID продавца, и тот получает специальные "баллы продавца".
Настройка функционала требует участия сотрудников Manzana Group, поэтому осуществляется под проект.
Более подробную информацию об обновлениях платформы 2024.004 смотрите здесь .