Manzana news: обновления Manzana Loyalty Online в релизе 2024.003
- Улучшены ручные списания бонусов
- Напоминание о дате сгорания купона
- Запрет на списание бонусов на товары со скидкой по акции
- Маркировка рекламного контента
Теперь можно вручную списывать баллы, начисленные ранее по конкретной кампании. Еще можно выбирать алгоритм ручного списания баллов в зависимости от сроков их действия. Подробности есть в Руководстве пользователя , в разделе 11.3.1.3.
В сообщениях, отправляемых через задание по расписанию, теперь можно указывать ближайшую дату сгорания купона в текущем или следующем периоде. Например, можно отправить сообщение с текстом: «В течение 7 дней у вас сгорит купон, успейте применить его до 24.03.2024». Детали в Руководстве пользователя , в разделе 5.1.3.8.
Стало проще запрещать списание бонусов на товары со скидкой. Раньше в правиле начисления можно было делать взаимоисключения только с другими правилами начисления, но не с правилами списания. Теперь можно исключить правило списания в дисконтном правиле начисления. Подробнее с настройками можно ознакомиться в Руководстве пользователя , в разделе 4.3.10
Актуально для компаний, которые выводят в мобильное приложение информацию из карточки правила начисления. В правиле начисления добавлено поле, в которое записывается наименование рекламодателя и его код. При интеграции с мобильным приложением значение поля отображается на рекламном предложении при нажатии на плашку «Реклама». Более подробно поле описано в Руководстве пользователя , в разделе 4.2.1.1.
Более подробную информацию об обновлениях платформы 2024.003 смотрите здесь .