Manzana news: обновления Manzana Loyalty Online в релизе 2024.002
- Напоминание о дате действия поощрения на день рождения или годовщину регистрации
- Ограничение группы баллов лимитом
- Фильтрация контактов по признаку согласия или отказа на получение электронных чеков
- Дополнительная антифрод защита
В сообщениях, отправляемых через задание по расписанию или через правила начисления, теперь можно указать конкретную дату: до или после дня рождения клиента, или до или после даты регистрации контакта. Это нужно, чтобы указать срок действия бонусов или купонов в таком сообщении. Например, чтобы отправить сообщение: "Поздравляем с Днем Рождения! Покупайте и получайте двойные бонусы в приложении до 25.02.2024". Описание в Руководстве пользователя в разделе 5.1.3.8.
Актуально для программ лояльности, в настройке которых используются группы баллов. Появилась возможность установить лимит для поощрений, предоставляемых правилами начислений в рамках разных кампаний, объединенных в одну группу баллов. Лимит скидки может принимать как процентное, так и денежное выражение, применяться позиционно и к чеку. В результате можно ограничивать общую скидку, если действуют несколько акций с различным размером поощрения. Подробнее с настройками можно ознакомиться в Руководстве пользователя , в разделе 4.1.7.2.
Теперь можно в фильтрах выбирать контакты, которые дали согласие на получение электронных чеков. Это полезно, чтобы побудить клиентов перейти на электронные чеки. Например, можно настроить акцию, начисляющую 100 бонусов за подписку на электронные чеки.
Можно блокировать карты, которые используются много раз в разных регионах за короткое время. Это помогает предотвратить несанкционированное использование карт с большими скидками. Например, если кто-то использует одну и ту же карту в трех разных регионах за полчаса, карта будет заблокирована. Подробнее можно ознакомиться на портале документации в разделе с настройками Процессинг: Лимиты
Более подробную информацию об обновлениях платформы 2024.002 смотрите здесь .