8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Loyalty – решение для лучших спортивных арен

Sport Media Awards.jpgВ рамках конференции «Арена Форум» 27 мая будут объявлены победители премии Sport Media Awards в 10 номинациях. В каждой номинации победитель выбирается из трех финалистов. Двое из трех финалистов в номинации «Лучшее спортивное сооружение» выбрали Manzana Group в качестве поставщика решения CRM на платформе Microsoft Dynamics.

В категории «Лучшее спортивное сооружение» финалистами стали «Открытие Арена», «Сочи Автодром» и «Казань Арена».

«Открытие Арена» применяет решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty помогает решать задачи взаимоотношений с болельщиками и средствами массовой информации, управлять работой стюардов стадиона.

«Сочи Автодром» также выбрал Manzana Group в качестве интегратора и консультанта по внедрению CRM системы.

Решение Manzana Loyalty отлично зарекомендовало себя в розничной торговле и банковской сфере, а теперь уверенно лидирует в спортивном бизнесе.

Мы всегда рады достижениям наших клиентов! Нам приятно видеть, что решение Manzana Loyalty помогает завоевывать не только лояльность потребителей, но и симпатии профессионального сообщества

Информация о премии

Премия Sport Media Awards – это первый профессиональный конкурс в области спортивного бизнеса, управления и коммуникаций в России. Основным критерием выбора номинантов является открытость клубов, федераций, лиг и сооружений при работе со СМИ. Информационная открытость – способность организации генерировать и предоставлять адекватную информацию заинтересованным сторонам.
При подготовке использованы материалы журнала «Спорт Бизнес Консалтинг» (http://s-bc.ru/ )


Вернуться к списку новостей