Manzana Loyalty – решение для лучших спортивных арен
В категории «Лучшее спортивное сооружение» финалистами стали «Открытие Арена», «Сочи Автодром» и «Казань Арена».
«Открытие Арена» применяет решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty помогает решать задачи взаимоотношений с болельщиками и средствами массовой информации, управлять работой стюардов стадиона.
«Сочи Автодром» также выбрал Manzana Group в качестве интегратора и консультанта по внедрению CRM системы.
Решение Manzana Loyalty отлично зарекомендовало себя в розничной торговле и банковской сфере, а теперь уверенно лидирует в спортивном бизнесе.
Информация о премии
Премия Sport Media Awards – это первый профессиональный конкурс в области спортивного бизнеса, управления и коммуникаций в России. Основным критерием выбора номинантов является открытость клубов, федераций, лиг и сооружений при работе со СМИ. Информационная открытость – способность организации генерировать и предоставлять адекватную информацию заинтересованным сторонам.
При подготовке использованы материалы журнала «Спорт Бизнес Консалтинг» (http://s-bc.ru/ )