Manzana Loyalty помогает Ельцин Центру выстраивать работу с гостями и арендаторами
Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина» запустил программу лояльности ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС на основе решения Manzana Loyalty.
Основная задача Фонда «Президентский центр Б.Н. Ельцина» (Ельцин Центра) – сохранение, изучение и осмысление исторического наследия первого президента России Бориса Ельцина. Центр задумывался как общественно-политическая организация, способствующая построению правового государства, изучению и развитию института президентства в России. Ключевым объектом Центра стал Музей первого президента России Бориса Ельцина, основанный на самых современных технологиях. Ельцин Центр – это не только музей и просветительские программы, здесь также расположены коворкинг, кафе, рестораны, магазины, музыкальный клуб, офисные помещения и отель.
Объединить разные интересы гостей Ельцин Центра, повысить эффективность его работы с посетителями и партнерами, призвана новая программа лояльности «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС». Для реализации этой программы Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина» выбрал решение Manzana Loyalty. Этот IT-инструмент позволяет лучше узнать целевую аудиторию, в том числе за счет интеграции с социальными сетями, увеличить заинтересованность посетителей в услугах партнеров Ельцин Центра. Коалиционная схема совместной работы в рамках одной программы лояльности консолидирует усилия всех партнеров и арендаторов Центра, настроит результативную работу с посетителями.
Программа лояльности «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» начала действовать практически во всех точках, работающих на территории Ельцин Центра. Постоянные клиенты, держатели карт лояльности будут получать все возможные бонусы и привилегии на всех площадках: в музее, арт-галерее, книжном магазине «Пиотровский», кино-конференц-зале, в ресторане «БАРБОРИС», кафе «1991» и Детском кафе, коворкинге, апартаментах «Резиденция», парке научных развлечений «Ньютон» и других точках постоянно развивающего Центра.
Руководство Ельцин Центра высоко оценило слаженность работы проектной команды по внедрению Manzana Loyalty. В рамках проекта была настроена система поощрения клиентов, создано планшетное приложение для регистрации клиентов, предоставлена удобная аналитика. При запуске CRM-решения Manzana Loyalty было интегрировано кассовое программное обеспечение всех партнеров для взаимодействия и настроен процесс взаиморасчетов между партнерами.
Карта «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС» будет единой для всех партнеров. Но в программе лояльности будут возможны разные статусы. Базовый статус «Стандарт» предоставляется всем участникам, присоединившимся к программе. Следующий статус «Стандарт+» – серебряная карта – предоставляется участнику на следующий календарный год при совершении покупок на 50 000 рублей у партнеров программы. Самый высокий статус – VIP или черная карта – предоставляется участнику на следующий календарный год при совершении покупок на 100 000 рублей в течении года. Дополнительно к виртуальной карте в самом Ельцин Центре можно получить и пластиковую – их номера будут объединены, а все баллы суммируются.