Manzana Loyalty интегрировалась с виртуальной АТС Mango Telecom
Интеграция Manzana Loyalty с Mango Telecom позволяет встроить колл-центр в работу программы лояльности. Подключив виртуальную АТС Mango Telecom, можно принимать и совершать звонки участникам программы лояльности, записывать все разговоры и строить аналитику качества коммуникаций с клиентами.
Получая звонок от участника программы лояльности, оператор сразу же может ознакомиться с данными из его личного кабинета — именем, статусом в программа, балансом баллов, текущим уровнем скидки, средней суммой чека и так далее — что позволяет оказывать более качественный и персонализированный сервис.
Как в любой полноценной АТС, можно настроить количество длинных гудков до переадресации и саму переадресацию. Все звонки фиксируются в действиях клиента в личном кабинете, а разговоры записываются.
Основным преимуществом совместного решения Mango Telecom и Manzana является простота его установки и использования. Для подключения колл-центра к программе лояльности потребуется завести сотрудников колл-центра в личном кабинете виртуальной АТС и прописать их добавочные номера в карточках пользователей CRM. Затем установить плагин Manzana Mango в браузере Chrome или Edge, указать в нем свой добавочный номер и то, как уведомлять о входящем звонке: с помощью автоматически открывающейся вкладки с карточкой пользователя или всплывающего уведомления в браузере. Все, можно принимать звонки!
Колл-центр Mango Telecom можно подключить даже в том случае, если у вас нет программы лояльности, но вы используете Microsoft Dynamics СRM для работы с обращениями или для продаж. Решение подходит для любой версии Microsoft Dynamics.