Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365
Интуитивно понятный и дружественный интерфейс системы – один из самых актуальных клиентских запросов в последнее время. Сегодня рынком востребованы не только функциональные возможности ИТ-системы, но и простота работы с ней, а также максимальная автоматизация рутинных операций. Это особенно важно как для быстрой настройки и запуска маркетинговых промо-акций и коммуникаций, так и для оперативного регулярного анализа их эффективности.
К разработке нового интерфейса Manzana подошла комплексно. Специалисты компании учли современные тренды UX/UI-дизайна – визуальный минимализм и простоту, наглядность и эргономичность. К оценке готовых прототипов интерфейса привлекались реальные пользователи платформы – маркетологи и ИТ-специалисты.
В новом пользовательском интерфейсе платформы Manzana учтены пожелания заказчиков. В том числе оптимизирован процесс настройки и контроля механик программы лояльности – например, добавлен упрощенный механизм заведения и аудита правил поощрения при создании маркетинговых кампаний.
Еще одной целью создания нового пользовательского интерфейса стало объединение доступа ко всем сервисам платформы Manzana в едином окне – Manzana Loyalty , Manzana Campaign , Manzana Customer Data Platform . Это обеспечивает пользователям возможность сосредоточиться на главных задачах без затрат на переключения между отдельными сервисами платформы.
Новый пользовательский интерфейс – это единая точка доступа к модулям интеллектуальной платформы лояльности:
Manzana Campaign – автоматизация каскадных и триггерных маркетинговых коммуникаций по всем доступным каналам связи с потребителями,
Manzana Loyalty Online – управление программами лояльности, механиками поощрений и персональным ценообразованием,
Manzana Customer Data Platform – формирование клиентской базы, ее сегментация и анализ результатов маркетинговых кампаний в рамках программ лояльности.
Такой подход “стирает” для пользователя границы между сервисами платформы, выстраивает сквозной процесс работы с покупателями и значительно упрощает работу с богатым функционалом этих решений.
Стоит отметить, что развитие платформы Manzana с использованием Microsoft Dynamics 365 не прекращается. Компания поддерживает и будет поддерживать всех текущих пользователей и развивать платформу с двумя альтернативными пользовательскими интерфейсами. Переход на альтернативный интерфейс – это новая опция, доступная как текущим заказчикам, так и новым клиентам Manzana Group.