8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group в мировой 20-ке самых перспективных разработчиков

Новость (на сайт).jpg

Manzana Group признана одним из 20 самых перспективных в мире разработчиков решений, разработанных на базе популярной платформы Microsoft Dynamics. Список был составлен авторитетным американским изданием CIO Review на основе опроса руководителей, IT-директоров и аналитиков ведущих мировых компаний, включая редакционную коллегию CIO Review. При его составлении рассматривались те приложения, которые позволяют существенно расширить и усовершенствовать базовый пакет программных продуктов Microsoft Dynamics.  

«В процессе выбора мы оценивали способность вендора поставлять эффективные решения и сервисы на базе Microsoft Dynamics по доступной цене. Мы отобрали список из 20 самых многообещающих компаний, которые занимают лидерские позиции в решении вопросов в области применения Microsoft Dynamics»

Такой высокой оценки и признания в авторитетном обзоре Manzana Group удалось добиться благодаря программному продукту Manzana Loyalty, который уже сегодня обрабатывает данные более 100 000 000 покупателей в разных странах мира. Это решение рассчитано на управление комплексной персонифицированной программой лояльности и многоступенчатое выстраивание взаимоотношений с клиентами.  

С точки зрения расширения возможностей CRM-решения Microsoft Dynamics в рамках продукта Manzana Loyalty добавлены 3 новых функциональных области для управления маркетингом в сфере B2C:

  • Управление массовыми целевыми персонифицированными коммуникациями, в рамках которой можно единовременно взаимодействовать с миллионами и десятками миллионов покупателей.
  • Управление материальными и не материальными поощрениями маркетинговых акций, при котором параллельно в онлайн режиме могут обрабатываться покупки крупнейших розничных сетей (с производительностью более 1 400 покупок в секунду) с одновременным начислением/списание бонусных баллов, предоставлением скидок, выдачей или гашением купонов и т.д. Это осуществляется с учетом набора товаров/услуг в составе покупки, прошлой истории покупок, целевого сегмента и массы дополнительных параметров.
  • Готовый набор аналитических инструментов и панелей показателей для оперативного управления как программой лояльности в целом, так и отдельными кампаниями.

Также было отдельно отмечена масштабируемость и производительность решения. Высочайшее быстродействие позволяет производить онлайн-процессинг покупок даже в случае крупных продуктовых ритейлеров с тысячами покупок в минуту, большой "глубиной" чека (более 20 позиций) и большим количеством одновременно срабатывающих маркетинговых акций. Важно отметить, что такая ресурсоемкая задача решается одновременно с другими задачами маркетинга, такими как целевые маркетинговые коммуникации, без блокировок и другого негативного влияния на параллельно выполняющиеся процессы.

Manzana Loyalty имеет тончайший алгоритм настройки и учитывает сотни характеристик и параметров работы с клиентами. Кроме того, система интегрирована с современными каналами коммуникаций, такими как мессенджеры и социальные сети, что позволяет не только повышать заинтересованность постоянных клиентов, но и непрерывно привлекать новых.

«Уникальность решения Manzana Loyalty состоит в том, что оно предлагает весь необходимый функционал для успешного управления программой лояльности. Его удобный в использовании интерфейс интегрирован с целым набором разнообразных API, которые выстраивают комплексную картину покупательского опыта, используя все контактные точки и каналы взаимодействия. Используя различные методы сегментации, блок аналитики Manzana Loyalty помогает лучше классифицировать покупателей и совершенствовать маркетинговые акции»
«Попадание в этот обзор - результат 10 летней теснейшей совместной работы с Microsoft и десятками ведущих ритейлеров. Спасибо международным экспертам CIO Review, которые достойно оценили наше решение. Manzana Loyalty помогает бизнесу быстрее запускать маркетинговые кампании, улучшать коммуникации и повышать удовлетворенность покупателей. Это ведет к росту привлекательности бренда и усиливает лояльность клиента»

По мнению ведущих аналитиков, именно продукты Manzana Group способны обеспечить не только привлечение клиентов, но и гарантировать длительное сохранение их интереса к компании и ее программе лояльности. Столь высокая оценка и международное признание дополнительно мотивируют компанию к скорейшей разработке новых продуктов и сервисов, а также к активной работе на рынках Америки, Европы и Азии.  


Вернуться к списку новостей