Manzana Group – участник Retail’s Big Show
11-14 января 2015 года в Нью-Йорке традиционно проходила ежегодная международная выставка Retail’s Big Show под эгидой американской национальной федерации ритейлеров NRF (National Retail Federation). Самое большое и значимое в мире розничной торговли событие, полностью посвященное инновациям и технологиям в ритейле, позволило не только оценить представленные там разработки, изобретения и решения, но и тут же испытать их в работе.
Своими впечатлениями о выставке и конференции поделился непосредственный участник событий Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
– Олег, в этом году компания Manzana Group вновь принимала участие в Retail’s Big Show. Поделитесь впечатлениями о прошедшем мероприятии.
– Как и в прошлом году, выставка произвела только положительное впечатление. Retail’s Big Show – это место, куда представители отрасли приходят, чтобы обсудить актуальные вопросы и тенденции на рынке розничной торговли, установить новые деловые контакты или укрепить уже существующие. Для участников выставка является идеальной площадкой для презентации своих продуктов и услуг. В рамках деловой программы мероприятия проходили конференции, обучающие семинары с участием специалистов розничной торговли, а успешные мировые ритейлеры поделились своим опытом. Мы видим, что наше решение для управления программами лояльности розничных сетей востребовано не только в России, но и в других странах, в том числе в Западной Европе.
– Полезно ли это мероприятие для российской розницы?
– Да. Мы это видим и по нашим заказчикам. Наглядным ответом на этот вопрос является с каждым годом увеличивающаяся российская делегация на Retail’s Big Show. Мне приятно отметить участие в выставке таких компаний как «Седьмой континент» и «Семь+я», являющихся нашими клиентами. Для ритейлеров очень важно постоянно следить за новыми техническими возможностями, открытиями и изобретениями, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции.