Manzana Group совместно с партнёрами из Галереи «Времена года» поделилась, как вывести ТРЦ на новый уровень.
4 причины досмотреть вебинар до конца и понять:
1. Из чего складывается эффективность программы лояльности.
2. На что обратить внимание при сборе базы покупателей.
3. Нестандартные примеры базовых механик.
4. Примеры акций целевого маркетинга.
Соглашение об обработке персональных данных при отправке заявки
Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул.
Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5) моих персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к
моей личности: мои фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты и
иную информацию. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною
получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных,
в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение),
использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а
также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или посредством электронной почты. Я
осознаю, что проставление знака «V» и нажатие кнопки «Отправить», означает мое согласие с условиями,
описанными ранее.
Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Оставить заявку
Расскажите нам, пожалуйста, о ваших задачах,
и мы поможем вам их решить
Скачать файл
Спасибо за интерес к нашим материалам. Пожалуйста, представьтесь и мы предоставим вам необходимую информацию. Спасибо!
Регистрация на мероприятие
Заполните, пожалуйста, необходимые поля, чтобы зарегистрироваться на мероприятие. Мы обязательно вам перезвоним.