Manzana Group провела бизнес-завтрак по Программам лояльности «Работающие показатели Программы лояльности: как правильно посчитать; на какие цифры ориентироваться; как улучшить»
Участие в мероприятии приняли ТОП-менеджеры крупного и среднего розничного бизнеса направлений fashion, продовольственные продукты, профессиональные услуги, косметика и другие.
Необходимость в качественно работающей Программе лояльности понимает каждый руководитель. При большом разнообразии выбора товаров и предлагаемых услуг удержать клиентов и увеличить число постоянных покупателей возможно только при грамотной политике компании и мотивации клиентов. Оценочных показателей много: доля в транзакциях, средний чек, Redemption Rate, Discount – как не потеряться среди них и при этом не потерять самого главного? Об этом гостям бизнес-завтрака рассказала Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению Потребительской лояльности. К тому же, участникам были продемонстрированы возможности нового приложения от Manzana Group для наглядного отображения динамики и эффективности Программы лояльности. Выступление эксперта вызвало интерес и стало началом оживленной дискуссии увлеченных темой представителей ритейла.