Manzana Group провела бизнес-завтрак по Программам лояльности "Как выстроить работающую систему целевых коммуникаций"
В мероприятии приняли участие руководители маркетинга и программ лояльности крупного и среднего розничного бизнеса направлений fashion, продовольственные продукты, техника и электроника, косметика, профессиональные услуги, банки и другие.
Одной из важных составляющих грамотной политики компании является правильная коммуникация с клиентами. Но как привлечь внимание именно к своему сообщению, вызвать интерес у покупателя и, как следствие, увеличить количество продаж? Об этом и пошла речь на бизнес-завтраке. Гости смогли в очередной раз начать свое утро вкусно и продуктивно в живописном центре Москвы. Еда была аппетитной а презентация познавательной.
Встреча проходила в формате активного общения: гости задавали вопросы эксперту и делились своими наблюдениями и опытом.