Manzana Group провела бизнес-завтрак по Customer Experience
3 декабря Manzana Group совместно с международным агентством Forrester Research провели бизнес-завтрак и маркетинговым агентством «Июль».
Эксперты из сферы лояльности и ритейла поделились своими знаниями в сфере Customer Experience и управления маркетинговыми коммуникациями.
Максим Тамбиев из Forrester Research рассказал о трендах в Customer Experience и изменились ли они относительно прошлых лет.
Константин Гонтмахер из маркетингового агентства «Июль» рассмотрел эффективность различных каналов коммуникаций в ритейле. Также он поделился тем, как эффективно использовать чат-боты и мессенджеры в маркетинговых коммуникациях, какие возможности они открывают перед розницей.
Кирилл Яшин из Manzana Group поделился опытом, как использование микса каналов коммуникаций, организации кампэйнинга и умение быстро реагировать на изменения рынка поможет сократить расходы на коммуникации до 30%. Показал примеры настройки и запуска маркетинговых кампаний на продукте Manzana Campaign.
Мы были рады поделиться с гостями бизнес-завтрака своим опытом.