Manzana Group приняла участие в Неделе российского ритейла 2024!
На площадке форума ежегодно собираются собственники крупнейшего бизнеса России, топ-менеджмент компаний, управленцы и менеджмент среднего звена, чтобы обсудить темы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.
Мы традиционно принимаем участие в форуме со стендом, где делимся последними новостями компании, рассказываем про новые продукты и направления развития Manzana Group, знакомимся с новыми полезными людьми.
В этом году все гости стенда очень оценили нашего интерактивного предсказателя, который делал персональные предсказания для каждого посетителя. Он помогал нам креативно знакомиться с посетителями форума и обеспечивал улыбки и хорошее настроение.
Хочется также отметить, что многие участники форума нас уже знают либо про нас слышали. Постоянное углубление нашей экспертности, внимательность и забота руководителей к проектам, которые потом конвертируются в референасы, дают очень крутой результат - основу для еще большего роста нашей компании. Например, на одной из сессий «Недели российского ритейла» «Магнит» рассказал, что импортозаместился отечественным ПО - решением Manzana.
У нас также есть некоторые заметки по контенту с форума, которыми поделился Роман Горячев, продакт-менеджер по платформе Manzana:
Ключевые тренды в мировом ритейле:
- Расширение спектра применения AI (виртуальные поисковые ассистенты, персонализация предложений, чат-боты);
- Социальная коммерция (покупки в соцсетях, соцсети маркетплейсов);
- Применение умных технологий (AR/VR в примерочных, смарт-тележки, умные полки с RFID-метками, интерактивные ценники);
- Фокус на устойчивом развитии(снижение энергетических выбросов, зеленые полки, экологичная упаковка).
- Эволюция потребителей (цифровизация потребителей, нежелание самостоятельно готовить/ремонтировать, убирать, уменьшение размеров домохозяйств);
- Трансформация потребительского спроса (осознанная экономика, сокращение большой потребительской миссии, потребность в персонализации);
- Внутренние вызовы для ритейлеров (кадровый дефицит, уход зарубежных брендов, несоответствие политики бренда экономики хард-дискаунтеров, кризис цепочек поставок.
- Выход современных хард-дискаунтеров в онлайн;
- Дальнейшая персонализация клиентского пути с фокусом на человекоцентричности;
- Более активное использование генеративного AI;
- Рост проникновения социальной коммерции;
- Повсеместное проникновение умных технологий;
- Повышение внимания российских ритейлеров к принципам устойчивого развития.
В завершении хочется сказать огромное спасибо организаторам события за созданные условия для продуктивной работы и коммуникации.
И, конечно же, отдельная благодарность нашей команде за чёткую и отлаженную деятельность на стенде Manzana Group.
Всем спасибо!