8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group приняла участие в Неделе российского ритейла 2024!

На прошлой неделе закончилось одно из самых ожидаемых отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли – десятый юбилейный Форум «Неделя российского ритейла 2024».

На площадке форума ежегодно собираются собственники крупнейшего бизнеса России, топ-менеджмент компаний, управленцы и менеджмент среднего звена, чтобы обсудить темы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Мы традиционно принимаем участие в форуме со стендом, где делимся последними новостями компании, рассказываем про новые продукты и направления развития Manzana Group, знакомимся с новыми полезными людьми.

В этом году все гости стенда очень оценили нашего интерактивного предсказателя, который делал персональные предсказания для каждого посетителя. Он помогал нам креативно знакомиться с посетителями форума и обеспечивал улыбки и хорошее настроение.

Хочется также отметить, что многие участники форума нас уже знают либо про нас слышали. Постоянное углубление нашей экспертности, внимательность и забота руководителей к проектам, которые потом конвертируются в референасы, дают очень крутой результат - основу для еще большего роста нашей компании. Например, на одной из сессий «Недели российского ритейла» «Магнит» рассказал, что импортозаместился отечественным ПО - решением Manzana.

У нас также есть некоторые заметки по контенту с форума, которыми поделился Роман Горячев, продакт-менеджер по платформе Manzana:

Ключевые тренды в мировом ритейле:

  • Расширение спектра применения AI (виртуальные поисковые ассистенты, персонализация предложений, чат-боты);
  • Социальная коммерция (покупки в соцсетях, соцсети маркетплейсов);
  • Применение умных технологий (AR/VR в примерочных, смарт-тележки, умные полки с RFID-метками, интерактивные ценники);
  • Фокус на устойчивом развитии(снижение энергетических выбросов, зеленые полки, экологичная упаковка).
Ключевые тренды в российском ритейле:

  • Эволюция потребителей (цифровизация потребителей, нежелание самостоятельно готовить/ремонтировать, убирать, уменьшение размеров домохозяйств);
  • Трансформация потребительского спроса (осознанная экономика, сокращение большой потребительской миссии, потребность в персонализации);
  • Внутренние вызовы для ритейлеров (кадровый дефицит, уход зарубежных брендов, несоответствие политики бренда экономики хард-дискаунтеров, кризис цепочек поставок.
Как сейчас видится потенциал для развития российского ритейла:

  • Выход современных хард-дискаунтеров в онлайн;
  • Дальнейшая персонализация клиентского пути с фокусом на человекоцентричности;
  • Более активное использование генеративного AI;
  • Рост проникновения социальной коммерции;
  • Повсеместное проникновение умных технологий;
  • Повышение внимания российских ритейлеров к принципам устойчивого развития.
В маркетинге ритейла явно виден тренд на CVM и на осознанный маркетинг.

В завершении хочется сказать огромное спасибо организаторам события за созданные условия для продуктивной работы и коммуникации.

И, конечно же, отдельная благодарность нашей команде за чёткую и отлаженную деятельность на стенде Manzana Group.

Всем спасибо!

Вернуться к списку новостей