Manzana Group примет участие в IV Международной конференции по спортивному маркетингу Marspo
На одной площадке соберутся все ключевые участники профессионального спортивного маркетинга из федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений. Специалисты Manzana Group смогут поделиться своим опытом запуска программы лояльности на стадионах, футбольных и хоккейных клубах.
В этом году в конференции примут участие более 800 делегатов и 50 спикеров не только из России и СНГ, но и из Германии, Монако, Израиля.
Manzana Sport - это единое мультисервисное решение для спортивных организаций, клубов и объектов. С помощью данного решения можно создавать и вести клиентскую базу, управлять программой лояльностью и коммуникациями, вести аналитику. Также решение легко интегрируется с мобильным приложением и личным кабинетом болельщика.