Manzana Group приглашает на вебинары медицинские компании!
«Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».
Вместе с приглашенными экспертами будут детально разобраны темы:
- «Оптимизация работы Кол-центра»
- «Тенденции развития программы лояльности в медицине»
- «Особенности использования омниканальных коммуникаций в медицине»
- «Персональные предложения – как адресный способ развития и удержания клиентов»
В рамках мероприятия вместе со специалистами Manzana, поделятся опытом создания программы лояльности руководители развития информационных систем и бизнес - анализа компании Гемотест.
Вы узнаете:
- Как создать единое окно для работы КЦ
- Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов
- Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов
Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке
Manzana Group для медицины
Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medicine для медицинских центров. Manzana Group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлиника.ru, Инвитро и многие другие.
Приходите, будет интересно!