8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group приглашает на вебинары медицинские компании!

Компания Manzana Group проведет серию бесплатных вебинаров:

«Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».

Вместе с приглашенными экспертами будут детально разобраны темы:

  • «Оптимизация работы Кол-центра»

  • «Тенденции развития программы лояльности в медицине»

  • «Особенности использования омниканальных коммуникаций в медицине»

  • «Персональные предложения – как адресный способ развития и удержания клиентов»


Вебинар «Оптимизации работы кол-центра» состоится 8 апреля в 13.00.

В рамках мероприятия вместе со специалистами Manzana, поделятся опытом создания программы лояльности руководители развития информационных систем и бизнес - анализа компании Гемотест.

Вы узнаете:

  1. Как создать единое окно для работы КЦ

  2. Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов

  3. Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов


Вебинар будет интересен для руководителей КЦ, маркетологов, директоров, а также IT – специалистов Медицинских компаний.

  Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке 

Manzana Group для медицины

Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medicine для медицинских центров. Manzana Group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлиника.ru, Инвитро и многие другие.

Приходите, будет интересно!

Вернуться к списку новостей