8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group приглашает на онлайн-конференцию для медицины!

Приглашаем медицинские компании на онлайн-конференцию «Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре», где наши специалисты и коллеги из Гемотеста и МЕДСИ продолжат рассказывать об основных тенденциях отрасли, опыте в лояльности.

Конференция будет интересна:

• для руководителей клиник, которые ищут новые пути развития клиники;
• для маркетологов, которые хотят проводить эффективные акции;
• для IT-специалистов, которые ищут проверенное решение с быстрым стартом.

Обсудим следующие темы:

1. Программа лояльности в медицине роскошь или необходимость?
2. Ключевые возможности программы Manzana Loyalty Medica в медицинском центре.
3. Выгоды использования программы лояльности в МЕДСИ.
4. Персональные предложения и интеллектуальный подбор услуг для каждого клиента. Как это работает?
5. Омниканальность – модное слово или реальная польза? Разбираем на примере медицинского центра.
6. Каких результатов можно добиться через 1 месяц после запуска Manzana Contact Center?
7. Оптимизация работы колл-центра.

Онлайн-конференция состоится 9 июня в 15.00.

 Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке. 


Manzana Group для медицины

Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medica для медицинских центров.
Manzana Group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлинника.ru, Инвитро и многие другие.

Приходите, будет интересно!

Вернуться к списку новостей