Manzana Group приглашает на онлайн-конференцию для медицины!
Конференция будет интересна:
• для руководителей клиник, которые ищут новые пути развития клиники;
• для маркетологов, которые хотят проводить эффективные акции;
• для IT-специалистов, которые ищут проверенное решение с быстрым стартом.
Обсудим следующие темы:
1. Программа лояльности в медицине роскошь или необходимость?
2. Ключевые возможности программы Manzana Loyalty Medica в медицинском центре.
3. Выгоды использования программы лояльности в МЕДСИ.
4. Персональные предложения и интеллектуальный подбор услуг для каждого клиента. Как это работает?
5. Омниканальность – модное слово или реальная польза? Разбираем на примере медицинского центра.
6. Каких результатов можно добиться через 1 месяц после запуска Manzana Contact Center?
7. Оптимизация работы колл-центра.
Онлайн-конференция состоится 9 июня в 15.00.
Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке. 
Manzana Group для медицины
Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medica для медицинских центров.
Manzana Group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлинника.ru, Инвитро и многие другие.
Приходите, будет интересно!