Manzana Group презентовала Manzana Loyalty на Retail Big Show 2019
13-15 декабря в Нью-Йорке прошла конференция Retail Big Show 2019 - крупнейшее ежегодное событие для руководителей розничных сетей и разработчиков технологических решений для ритейла со всего мира. Программа Retail Big Show включает в себя образовательную часть с яркими бизнес-кейсами, а также экспо-зону с более чем 800 стендами. Ежегодно Retail Big Show посещают более 38 тысяч участников из 99 стран мира.
И в этом году Manzana Group стала экспонентом на стенде одной из самых крупных IT-компаний мира - компании Microsoft. В рамках работы стенда Manzana совместно с Microsoft презентовала облачное решение для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty. Решение основано на платформе Microsoft Azure и Microsoft Dynamics 365. Оно представляет из себя процессинговый движок, который способен обрабатывать более 1400 покупок в секунду.
Помимо управления акциями в программе лояльности и коммуникациями с покупателями, решение Manzana Loyalty помогает продавцам-консультантам и кассирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о потребностях клиента. Это существенно увеличивает уровень сервиса и вовлеченность покупателя в программу лояльности.