Manzana Group – победитель конкурса «Проект Года» в розничной торговле по версии Global CIO
26 января 2017 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Проект Года 2016». Организатором выступило официальное сообщество IT-директоров России Global CIO. Почетное звание «Лучший IT-проект в розничной торговле и дистрибуции 2016» получила копания Manzana Group. Победа была присвоена в категории «Лучшее решение в предметной области».
Победы в конкурсе отечественной IT-индустрии удалось добиться благодаря участию Manzana Group в комплексном проекте модернизации ландшафта бизнес-приложений компании Hoff. Очередным этапом модернизации стал запуск программы лояльности «Hoff Бонус». Выбор решения был сделан в пользу уже доказавшего свою эффективность IT-инструмента – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics. Совместная работа опытных специалистов Manzana Group и Hoff позволила разработать и запустить программу лояльности в кратчайшие сроки – через 2,5 месяца после начала проекта первая бонусная карта Hoff была вручена первому счастливому обладателю.
Результаты проекта:
-
Более 650 000 выданных карт лояльности.
-
Доля покупок с начислением бонусов составила 65%.
-
Появилась возможность полноценного анализа клиентской базы и формирования персональных предложений клиентам и целевых маркетинговых акций.
-
Проект затронул 12 городов России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар и другие.
Global CIO – это официальное сообщество IT-директоров России. Повысить эффективность отечественного бизнеса в этой сфере путем развития информационных технологий в своих компаниях – главная цель представителей элиты российского IT- менеджмента. Профессиональный труд, регулярная переквалификация и новейшие исследования в области информационных технологий – отличительные черты членов сообщества Global CIO в отечественной IT-индустрии.
Более подробную информацию о решении для управления программами лояльности Manzana Loyalty можно прочитатьздесь.