8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group – партнер Первого Всеукраинского CRM-форума

CRM форум.jpg

Компания Manzana Group выступила партнером Первого Всеукраинского специализированного Форума «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция, эффективное использование», который проходил в Киеве.

Мероприятие было посвящено вопросам управления взаимоотношениями с клиентами. Участие приняли более 300 представителей розничного бизнеса из разных стран: собственники, CEO, топ-менеджеры, руководители по развитию бизнеса, руководители ИТ, директора клиентского сервиса, бизнес-аналитики по проектам лояльности и CRM.

Программа мероприятия была поделена на две части. В первом блоке представители компаний-вендоров поделились историями клиентского опыта имплементации CRM-систем и рассказали, как можно подружиться с современными технологическими и социальными трендами.

Во втором блоке эксперты представили кейсы украинских компаний из разных сфер бизнеса.

Параллельно с деловой программой проходила выставка решений вендоров и интеграторов, на которой участники получили возможность «вживую» посмотреть особенности представленных решений. Иными словами, закрепить полученную теорию и практику.

Специалисты Manzana Group представили решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, рассказали о том, на что забывают обращать внимание заказчики при выборе CRM-системы, что происходит «за кулисами» компании-вендора во время выбора и как и зачем быть понятым вендору.


Мы были рады стать партнером такого масштабного и полезного мероприятия, которое проходило впервые. Все больше компаний делают выбор в пользу CRM-системы для развития своего бизнеса и работы с клиентами. Наше решение для управления программами лояльности Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM уже оценили многие крупные компании. Сегодня можно смело утверждать, что наше решение Manzana Loyalty является наиболее популярным среди ретейлеров в России и странах СНГ
Для меня это вопрос профессиональной самоидентификации. Я должна быть там, где раз в год собирается профессиональное сообщество


Вернуться к списку новостей