Manzana Group – партнер III Съезда Профессионалов Клиентоориентированного бизнеса
Компания Manzana Group выступит официальным партнером III Съезда Профессионалов Клиентоориентированного бизнеса, организатором которого является ассоциация Клиентской лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
Это событие проходит третий год, и уже успело заслужить репутацию уникального мероприятия, объединяющего участников рынка клиентских впечатлений.
В конференции примут участие представители лидирующих компаний в розничной торговле, банковской деятельности, нефтяной промышленности и телекоме.
В рамках конгресса выступят гуру клиентоориентированного бизнеса, эксперты из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси. Они поделятся самыми актуальными, работающими практиками по созданию компаний-лидеров по клиентоориентированности.Впервые в России выступит консультант, тренер, иранский эксперт номер 1 в клиентской лояльности и интернет-маркетинге – Алиреза Джафари, который раскроет тонкости построения клиентской лояльности на примере Иранского рынка. Любителей классического и английского подхода к построению систем лояльности ждет яркое выступление Ника Чемберса (Великобритания).