Manzana Group – партнер 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016»
Компания Manzana Group стала партнером Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», организатором которого выступил журнал «Retail & Loyalty». Мероприятие было посвящено анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. 4-5 апреля в КВЦ «Сокольники» форум посетили 1025 зарегистрированных делегатов из разных стран и объединил ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Перед участниками мероприятия выступили 60 спикеров, включая экспертов мирового уровня, которые осветили текущую проблематику и представили свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. По оценкам самих участников мероприятия, Форум 2016 года стал одним из наиболее интересных в плане персоналий, которые выступили на нем с докладами и презентациями. Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке позволило участникам Международного ПЛАС-Форума приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Компания Manzana Group продемонстрировала на стенде решение для управления программами лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM Manzana Loyalty.
Второй день конференции открыла сессия «Современные подходы и лояльности к маркетингу в ритейле», модератором которой выступил директор по развитию Manzana Group Юрий Вронский. Выступающие поделились своими взглядами на модернизацию уже существующих программ лояльности и особенности создания новых. Елена Наумчик, сооснователь ассоциации КЛИК и генеральный директор E&A Loalty ltd рассказала об эволюции программ лояльности розничного бизнеса; директор по маркетингу сети магазинов «Семь+Я» Анастасия Погорелова рассказала об использовании решения Manzana Loyalty и программы лояльности как эффективный инструмент коммуникации. В ходе сессии так же обсуждались стимулы современного маркетинга, повышение лояльности клиентов и сегментирование аудиторных данных. Вопросы повышения клиентской лояльности не перестают быть актуальными, поэтому именно эта сессия стала самой насыщенной и продолжительной за время проведения форума.