8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group на Russian Retail Show 2025: как AI и гиперперсонализация на платформе лояльности Manzana превращают данные в рост продаж

Хотите узнать, как искусственный интеллект и гиперперсонализация превращают данные программы лояльности в рост продаж? Присоединяйтесь к выступлению экспертов Manzana Group и SPAR Калининград в рамках пленарного заседания «ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» на Russian Retail Show 2025, которое пройдет 23 апреля в 11:00 (зал «Лидерство»).

От экспертов Manzana Group вы узнаете:

  • Что такое гиперперсонализация;
  • Как оценить уровень гиперперсонализации у себя и на рынке;
  • Результаты, которые получает бизнес при внедрении тренда;
  • 3 ключевых решения при внедрении гиперперсонализации.
Кроме того, директор по маркетингу SPAR Калининград Павел Голубев представит кейс «Персонализация во всем: как SPAR на платформе лояльности Manzana меняет традиционное представление о ритейле».

Стенд Manzana Group: технологии и подходы лидеров рынка для максимизации доходов от вашей программы лояльности

  
Мы также приглашаем вас посетить наш стенд (номер 2.9), который будет открыт для гостей на втором этаже выставки рядом с залом «Эффективность» на протяжении всего мероприятия. Здесь вы сможете пообщаться с нашей командой, узнать, как технологии персонализации платформы лояльности Manzana могут увеличить доходы бизнеса и насладиться вкусными коктейлями.

Лидеры рынка, такие как Магнит, Дикси, Первый Выбор, Бристоль, ОКЕЙ, SPAR Калининград, Мираторг и многие другие уже применяют интеллектуальную платформу Manzana, увеличивая свою прибыль от программы лояльности.

Участие бесплатно для ритейла, e-commerce и FMCG.

Регистрируйтесь по ссылке  и присоединяйтесь к нам.

До встречи на Russian Retail Show 2025!

Команда Manzana Group

Вернуться к списку новостей