Manzana Group на Russian Retail Show 2025: как AI и гиперперсонализация на платформе лояльности Manzana превращают данные в рост продаж
От экспертов Manzana Group вы узнаете:
- Что такое гиперперсонализация;
- Как оценить уровень гиперперсонализации у себя и на рынке;
- Результаты, которые получает бизнес при внедрении тренда;
- 3 ключевых решения при внедрении гиперперсонализации.
Стенд Manzana Group: технологии и подходы лидеров рынка для максимизации доходов от вашей программы лояльности
.png )
Мы также приглашаем вас посетить наш стенд (номер 2.9), который будет открыт для гостей на втором этаже выставки рядом с залом «Эффективность» на протяжении всего мероприятия. Здесь вы сможете пообщаться с нашей командой, узнать, как технологии персонализации платформы лояльности Manzana могут увеличить доходы бизнеса и насладиться вкусными коктейлями.
Лидеры рынка, такие как Магнит, Дикси, Первый Выбор, Бристоль, ОКЕЙ, SPAR Калининград, Мираторг и многие другие уже применяют интеллектуальную платформу Manzana, увеличивая свою прибыль от программы лояльности.
Участие бесплатно для ритейла, e-commerce и FMCG.
Регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь к нам.
До встречи на Russian Retail Show 2025!
Команда Manzana Group