8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Магнит обновил программу лояльности вместе с Manzana Group под новым названием «Магнит Плюс»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, провел ребрендинг программы лояльности и обновил ее функционал на базе платформы Manzana.

В рамках перезапуска у программы лояльности появились свой визуальный стиль, логотип и название – «Магнит Плюс», отсылающее к дополнительным выгодам, которые получают покупатели «Магнита». Программа лояльности «Магнит Плюс» охватывает все продукты и форматы компании (как офлайн, так и онлайн) и все дополнительные возможности для покупателей (накопление бонусов, скидки, промо, розыгрыши и др.). Ключевые особенности обновленной программы – омниканальный опыт за счет интеграции онлайн-форматов и глобальная персонализация: пользователи «Магнит Плюс» будут получать еще больше персональных предложений, подобранных специально для них на основе анализа больших данных.

Уже сейчас доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» в девять раз больше, чем в конце 2023 года. Компания продолжит развивать этот инструмент, а в ближайшие месяцы планирует запустить новую механику подписок, чтобы сделать этот сервис более привлекательным и релевантным для покупателей. Кроме того, вырастет число промо-акций, доступных только для покупателей, зарегистрированных в программе лояльности.

В дальнейшем «Магнит Плюс» будет развиваться в рамках отдельного бизнеса-формата, который в апреле возглавила Екатерина Гладникова. До прихода в «Магнит» она с 2018 года руководила направлением стратегии, бренда, экосистемных партнерств и детского бизнеса в McDonald’s в России и «Вкусно – и точка», а ранее работала на руководящих позициях в компаниях Samsung и Procter&Gamble. В числе ее ключевых задач в «Магните» - создание бесшовного пользовательского пути для усиления лояльности покупателей и роста бизнеса компании в офлайн- и онлайн-каналах. Бизнес-формат «Магнит Плюс» наряду с маркетплейсом «Магнит Маркет» и сервисом доставки «Магнит Фудтех» входят в структуру блока «Магнит Омни», которым руководит директор по электронной коммерции Гюванч Донмез.

Екатерина Гладникова, директор бизнес-формата «Магнит Плюс»:

«Поиск новых точек роста для бизнеса лежит в глубоком понимании потребителей и аналитики их поведения. «Магнит Плюс» станет инструментом, который поможет персонально настраивать клиентский путь в каждом формате: магазинах «у дома», дрогери, супермаркетах и суперсторах, аптеках, а также доставке и на маркетплейсе. Новая карта эксклюзивно объединяет все дополнительные предложения: промоакции, купоны, подарки, контент, партнерские преимущества и много другое. Множество специальных предложений компании будут доступны только с «Магнит Плюс». Мы рассчитываем, что все это поможет нам увеличить число лояльных покупателей».
Количество зарегистрированных в программе лояльности «Магнита» пользователей превышает 76 млн. По данным на конец 2023 года, доля покупок с использованием карт лояльности составляла 66% в структуре продаж, и этот показатель продолжает расти. Средний чек активного пользователя карты лояльности был в 1,9 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Пресс-служба «Магнит» поделилась сегодня этой новостью у себя на  сайте .

Вернуться к списку новостей