Конференция Microsoft Inspire 2018: вдохновение, новые решения и общение с коллегами
Делегация Manzana Group на днях вернулась с конференции Microsoft Inspire 2018, проходившей в США.
Мероприятие было посвящено новым продуктам и технологиям Microsoft.
Конференция длилась четыре дня, каждый из которых был ярким и насыщенным событиями и новой информацией.
Вот что рассказал Юрий Вронский о поездке.
Что такое Microsoft Inspire?
Ежегодная конференция Microsoft Inspire — место встречи партнеров Microsoft, где они активно обмениваются опытом, ищут новые точки сотрудничества и получают информацию о новых направлениях и продуктах.
Чем отличается эта конференция от предыдущих?
В этот раз Microsoft объединил два события в одном — вместе с Inspire проходило глобальное мероприятие для ключевых сотрудников Microsoft. Поэтому в конференции участвовало более 16 000 человек со всего мира.
Конференция такого уровня — отличная возможность для укрепления партнерских отношений с Microsoft и коллегами из других стран. Это новые перспективы для развития и роста.
Какое внимание было уделено Microsoft решениям для ритейла?
В рамках конференции выделили специальную секцию, посвященную разработке и внедрению программного обеспечения для розничных сетей. Здесь можно было пообщаться с американскими специалистами, занимающимися работой с рынком ритейла и его автоматизацией. В том числе и автоматизацией маркетинга.
Оказалось, что решения и разработки Manzana в части автоматизации программ лояльности не отстают от зарубежных аналогов и зачастую имеют уникальные особенности, например, определенную функциональность или быстродействие. Это было очень приятно слышать, ведь мы стараемся всегда быть в тренде.
Какие новинки предлагает Microsoft? Что внедрено в Manzana Group?
Большое внимание уделялось «облачным» решениям, о которых говорилось и на прошлой конференции. В нашей стране варианты, связанные с хранением данных в «облаке», уже достаточно распространены. И мы в Manzana очень широко применяем такие технологии.
На конференции много говорилось о внедрении искусственного интеллекта, клиентских коммуникациях с помощью ботов. И в этом направлении Manzana Group находится впереди, поскольку уже давно применяет такие технологии.
Поэтому практически все новинки давно опробованы, а хорошо зарекомендовавшие себя – внедрены. Это касается и ботов, и использования предиктивной аналитики для формирования эффективных целевых маркетинговых кампаний в рамках программ лояльности.
Мы всегда следим за передовыми мировыми разработками и отбираем те, которые позволят нашим пользователям добиться еще большей эффективности и получить новые конкурентные преимущества.