8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Конференция Microsoft Inspire 2018: вдохновение, новые решения и общение с коллегами

Делегация Manzana Group на днях вернулась с конференции Microsoft Inspire 2018, проходившей в США. 

Мероприятие было посвящено новым продуктам и технологиям Microsoft.

Конференция длилась четыре дня, каждый из которых был ярким и насыщенным событиями и новой информацией. 

Вот что рассказал Юрий Вронский о поездке.


Что такое Microsoft Inspire?

Ежегодная конференция Microsoft Inspire — место встречи партнеров Microsoft, где они активно обмениваются опытом, ищут новые точки сотрудничества и получают информацию о новых направлениях и продуктах.

Чем отличается эта конференция от предыдущих?

В этот раз Microsoft объединил два события в одном — вместе с Inspire проходило глобальное мероприятие для ключевых сотрудников Microsoft. Поэтому в конференции  участвовало более 16 000 человек со всего мира.

Конференция такого уровня — отличная возможность для укрепления партнерских отношений с Microsoft и коллегами из других стран. Это новые перспективы для развития и роста.

Какое внимание было уделено Microsoft решениям для ритейла?

В рамках конференции выделили специальную секцию, посвященную разработке и внедрению программного обеспечения для розничных сетей. Здесь можно было пообщаться с американскими специалистами, занимающимися работой с рынком ритейла и его автоматизацией. В том числе и автоматизацией маркетинга.

Оказалось, что решения и разработки Manzana в части автоматизации программ лояльности не отстают от зарубежных аналогов и зачастую имеют уникальные особенности, например, определенную функциональность или быстродействие. Это было очень приятно слышать, ведь мы стараемся всегда быть в тренде.

Какие новинки предлагает Microsoft?  Что внедрено в Manzana Group?

Большое внимание уделялось «облачным» решениям, о которых говорилось и на прошлой конференции. В нашей стране варианты, связанные с хранением данных в «облаке», уже достаточно распространены. И мы в Manzana очень широко применяем такие технологии.

На конференции много говорилось о внедрении искусственного интеллекта, клиентских коммуникациях с помощью ботов. И в этом направлении Manzana Group находится впереди, поскольку уже давно применяет такие технологии.

Поэтому практически все новинки давно опробованы, а хорошо зарекомендовавшие себя – внедрены. Это касается и ботов, и использования предиктивной аналитики для формирования эффективных целевых маркетинговых кампаний в рамках программ лояльности.

Мы всегда следим за передовыми мировыми разработками и отбираем те, которые позволят нашим пользователям добиться еще большей эффективности и получить новые конкурентные преимущества.


Вернуться к списку новостей