Компания Manzana Group выступила партнером встречи бизнес-клуба Redis Business Class
Владельцы и топ-менеджеры крупнейших розничных компаний собрались с целью обсудить эффективное использование программ лояльности, а также поделиться историями своего успеха.
В ходе мероприятия были озвучены актуальные предложения и советы по использованию программ лояльности на 100%. Представители таких крупных сетей как «Азбука вкуса», «Избенка-ВкусВилл» и «Кораблик» обменялись своим профессиональным опытом и обсудили следующие вопросы:
• Как проводить акции в рамках программы лояльности?
• Как снизить бюджеты на акции и повысить эффективность?
• Что делать с высокими затратами на коммуникации и поощрения?
• Как не давать скидки тем, кто готов покупать и без них?
• Персональные предложения – стоит ли инвестировать в это направление?
Основная цель мероприятия – получить новую и полезную информацию по теме внедрения и использования систем управления отношениями с клиентами – была достигнута во многом благодаря участию и поддержке Компании Manzana Group – IT-компании с 10-летним опытом работы в сфере управления лояльностью потребителей.