Компания Manzana Group была признана лучшей в номинации «Microsoft Dynamics Industry» в конкурсе партнёрских решений Microsoft
По результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft, компания Manzana Group с решением Manzana Loyalty была признана лучшей в номинации «Microsoft Dynamics Industry» и подтвердила высокий уровень компетенций в сфере ИТ для бизнеса.
Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM – наиболее популярное решение для управления программами лояльности на базе промышленных CRM-систем. Используя решение Manzana Loyalty, ритейлеры увеличивают средний чек, частоту покупок и повышают маржинальность. Manzana Loyalty содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения маркетинговых акций и таргетированных коммуникаций с покупателями.
Торжественное награждение компании Manzana Group и других лауреатов российского конкурса состоится 14 июля 2016 года в г. Торонто, Канада, на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2016.
Ежегодно Microsoft выбирает лучших среди компаний, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с корпорацией для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.