«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности
Лидер онлайн-рынка бытовой техники и электроники «Холодильник.ру» реализует новую бонусную программу лояльности вместе с компанией Manzana Group. В гипермаркете начинает работу популярное у российских ритейлеров решение Manzana Online .
«Холодильник.ру» – один из самых надежных гипермаркетов бытовой техники в Рунете и официальный дилер ведущих мировых производителей таких, как Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux. По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в топ-10 ведущих игроков онлайн-рынка бытовой техники России. Успех гипермаркета обусловлен качеством товаров, долгосрочными отношениями с партнерами, грамотным взаимодействием с клиентами и собственной развитой логистической инфраструктурой – ежедневно магазин осуществляет более 3500 доставок по всей России.
Высокий уровень сервиса и максимально удобный путь от выбора до покупки товара сделали «Холодильник.ру» фаворитом покупателей. Привлекает клиентов и то, что магазин предлагает потребителям широкий спектр эффективных маркетинговых акций. До настоящего момента гипермаркет в качестве поощрения покупателей чаще использовал скидочную систему, но было принято решение перейти на бонусную программу лояльности – более гибкую и функциональную.
В качестве партнера для перехода на бонусную систему была выбрана компания Manzana Group, как наиболее опытная на российском рынке в области запуска программ лояльности и решения самых сложных интеграционных задач. По словам Дениса Егорова, директора по маркетингу компании «Холодильник.ру»:
В онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» внедряется сервис Manzana Loyalty Online (Manzana Online) , который завоевал доверие у ритейлеров разного масштаба. С помощью Manzana Online можно оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику об эффективности акций в рамках программы лояльности и быстро запускать большое количество целевых маркетинговых кампаний, включая скидочные, бонусные, игровые и купонные механики.
Решение Manzana Online  позволит оперативно влиять на увеличение среднего чека, частоту покупок и повышение маржинальности. Решение будет адаптировано под требования компании «Холодильник.ру» и, помимо прочего, обеспечит интеграцию с кассовым программным обеспечением, сайтом и учетной системой.
«Холодильник.ру» – один из самых надежных гипермаркетов бытовой техники в Рунете и официальный дилер ведущих мировых производителей таких, как Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux. По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в топ-10 ведущих игроков онлайн-рынка бытовой техники России. Успех гипермаркета обусловлен качеством товаров, долгосрочными отношениями с партнерами, грамотным взаимодействием с клиентами и собственной развитой логистической инфраструктурой – ежедневно магазин осуществляет более 3500 доставок по всей России.
Высокий уровень сервиса и максимально удобный путь от выбора до покупки товара сделали «Холодильник.ру» фаворитом покупателей. Привлекает клиентов и то, что магазин предлагает потребителям широкий спектр эффективных маркетинговых акций. До настоящего момента гипермаркет в качестве поощрения покупателей чаще использовал скидочную систему, но было принято решение перейти на бонусную программу лояльности – более гибкую и функциональную.
В качестве партнера для перехода на бонусную систему была выбрана компания Manzana Group, как наиболее опытная на российском рынке в области запуска программ лояльности и решения самых сложных интеграционных задач. По словам Дениса Егорова, директора по маркетингу компании «Холодильник.ру»:
«Мы разработали довольно непростую для реализации концепцию, и решение, предложенное Manzana Group, удовлетворило нас по большинству критериев. Кроме того, мы основывались на референсах других участников рынка, и качество отзывов о продуктах и уровне поддержки Manzana было заметно выше, чем у других поставщиков».
В онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» внедряется сервис Manzana Loyalty Online (Manzana Online) , который завоевал доверие у ритейлеров разного масштаба. С помощью Manzana Online можно оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику об эффективности акций в рамках программы лояльности и быстро запускать большое количество целевых маркетинговых кампаний, включая скидочные, бонусные, игровые и купонные механики.
Решение Manzana Online  позволит оперативно влиять на увеличение среднего чека, частоту покупок и повышение маржинальности. Решение будет адаптировано под требования компании «Холодильник.ру» и, помимо прочего, обеспечит интеграцию с кассовым программным обеспечением, сайтом и учетной системой.
«Мы рады началу сотрудничества с «Холодильник.ру». У нас накоплен огромный опыт успешного запуска программ лояльности для наших пользователей, реализующих омниканальный формат работы ритейла. Когда покупатель должен получить позитивные впечатления, независимо от канала покупки или канала общения с ритейлером. Наше сотрудничество порадует клиентов «Холодильник.ру» новыми интересными механиками», - прокомментировал работу с «Холодильник.ру» Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.