ХК «Салават-Юлаев» представил свой CRM-проект по работе с болельщиками на премии MarSpo Awards
На ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARSPO были представлены проекты спортивных организаций, некоторые из которых используют CRM-решение Manzana Sport для управления работой с болельщиками и своими программами лояльности.
Так ХК «Салават Юлаев» рассказал, как с помощью специальных мероприятий они смогли привлечь внимание молодежи к хоккейному клубу. Благодаря CRM-системе ХК «Салават Юлаев» смог собрать все данные о болельщиках и активностях в одной системе, провести необходимую сегментацию, эффективно использовать каналы коммуникаций и получить аналитику по эффективности маркетинговых кампаний. В используемом решении Manzana Sport все эти задачи можно решить в «одном окне».