Каким должен быть спортивный маркетинг в период пандемии?
Сейчас индустрия спорта и развлечений переживает нелегкие времена. Что нужно делать, чтобы не потерять контакт с болельщиками и снова собирать полные стадионы после окончания пандемии? Чтобы найти ответы на эти вопросы онлайн-площадка «Спорт как бизнес» пригласила экспертов спортивного маркетинга, в том числе - директора Manzana Sport Артура Капитанова.
Артур Капитанов рассказал, как ряд спортивных клубов переживают кризис и во что инвестируют время и деньги. Также, отвечая на вопросы, Артур поделился мнением как сегодня можно быстро запустить программу лояльности в спортивной индустрии.
Владимир Волошин (модератор мероприятия): «- Артур, если сейчас невозможно заработать, то все равно нужно что-то делать: собирать данные клиентов, контакты. С твоей точки зрения что надо делать и как надо работать в новых условиях?»
Артур Капитанов: «Если сейчас посмотреть на то, что происходит на рынке и на действия наших клиентов, то можно заметить что все очень быстро переформировались. Сейчас есть два тренда. Первый - если что-то можно действительно монетизировать в новых условиях, то все стараются это делать. А второй тренд, который очень сильно выстрелил сейчас, - это попытаться сформировать в сложившейся ситуации определенный нематериальный актив. И тут один из основных трендов - собирать данные клиентов для последующей монетизации. Огромное количество людей сейчас ушли в онлайн, потребляют там контент, разным образом взаимодействуют с брендами. И эти данные нужно собирать. Сейчас есть большой запрос на рынке по сбору и хранению данных, чтобы потом можно было их использовать и конвертировать в заработок для клуба.»
Ответы на другие вопросы, истории и примеры того, что эксперты делают в рамках маркетинговых активностей в период кризиса, можно найти в записи вебинара по ссылке
Полезные статьи
Реализованные проекты: Итоги программы лояльности ХК "Салават Юлаев"