Истории успеха программ лояльности в «Клубе Клиентов» Manzana Loyalty
Во встрече приняли участие представители компаний, использующих решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM. Среди них директора по маркетингу и генеральные директора предприятий и розничных сетей: «Аптека А5», «Седьмой континент», «Московский Ювелирный Завод», Хоум Кредит Банк, «Кораблик», «Дочки-сыночки», «О’Кей», «Четыре Лапы», «Порт Альянс», ИНВИТРО, «Ай Кью Мани», ФК «Спартак» и стадион «Открытие Арена», «Эконика», Toyota Центр Измайлово, «Аэроэкспресс», «Электронная Москва», «Паркет-Холл», страховая компания «Транснефть».
С приветственным словом к гостям обратился Александр Атаманенко, коммерческий директор стадиона «Открытие Арена» и футбольного клуба «Спартак». Своими достижениями и успехами в развитии программ лояльности поделились Анастасия Чернышова, руководитель CRM отдела стадиона «Открытие Арена» и футбольного клуба «Спартак», а также Дмитрий Шупик, руководитель программы лояльности сети детских магазинов «Кораблик». Сотрудники Manzana Group рассказали об обновлениях в Manzana Loyalty, решении Manzana Mobile и новых возможностях Manzana Analytics.