Интернет-магазина Haier использует Manzana Online для своей программы лояльности
Интернет-магазин одного из лидирующих мировых производителей техники и электроники Haier начал управлять программой лояльности с помощью «облачного» сервиса Manzana Online.
Особенностью проекта стало объединенное управление единой базой как b2b-, так и b2c-клиентов. С использованием Manzana Online решаются такие задачи как устранение разрозненности данных, больших затрат времени на бизнес-анализ данных по клиентам, анализ ключевых показателей. При настройке решения информация клиентов – история работы с ними, их предыдущие операции, покупки – была объединена в единую базу данных. Сегодня сотрудники Haier настраивают маркетинговые кампании, получают информацию по продажам и эффективности маркетинга, анализируют данные по всем клиентам в «одном окне». Бизнес-аналитика в решении построена на технологии Microsoft Power BI.
Использование Manzana Online для управления программой лояльности масштабируется на фирменные магазины техники и электроники Haier.