8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

«Хитрошопинг» от Media Markt – лучшая программа лояльности 2015 года

mediamarkt.pngloyalty awards russia.pngrbc.pngmanzana loyalty.png
Поздравляем наших коллег из компании Media Markt с тройной победой в национальном конкурсе Loyalty Awards Russia 2015. Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей». Программа лояльности «Хитрошопинг», использующая решение Manzana Loyalty, признана лучшей в 3 номинациях:

  • «Старт года» – лучший новый проект в области маркетинга лояльности;

  • «Геймификация года» – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник;

  • «Сервис года» – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности.

Мы искренне поздравляем компанию Media Markt с победой в конкурсе. Высочайшая квалификация наших коллег из Media Markt позволила реализовать по-настоящему эффективный проект. Мы были рады автоматизировать программу лояльности «Хитрошопинг» с помощью нашего решения Manzana Loyalty

Информация о премии

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена для определения лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Стратегический партнер конкурса – Медиахолдинг РБК. В 2015 году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний.

При подготовке использованы материалы «Национальной Премии Loyalty​ Awards Russia» и РБК


Вернуться к списку новостей