«Хитрошопинг» от Media Markt – лучшая программа лояльности 2015 года
![mediamarkt.png mediamarkt.png](/upload/medialibrary/eec/mediamarkt.png)
![loyalty awards russia.png loyalty awards russia.png](/upload/medialibrary/4dc/loyalty-awards-russia.png)
![rbc.png rbc.png](/upload/medialibrary/d56/rbc.png)
![manzana loyalty.png manzana loyalty.png](/upload/medialibrary/ec6/manzana-loyalty.png)
-
«Старт года» – лучший новый проект в области маркетинга лояльности;
-
«Геймификация года» – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник;
-
«Сервис года» – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности.
Информация о премии
Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена для определения лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Стратегический партнер конкурса – Медиахолдинг РБК. В 2015 году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний.
При подготовке использованы материалы «Национальной Премии Loyalty Awards Russia» и РБК