8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Эффективность программ лояльности: новые методы и технологии


С 22 по 23 апреля в Москве прошла конференция Loyalty World Forum 2015, посвященная разработке и успешной реализации программ лояльности. Компания Microsoft и Manzana Group выступили партнерами Loyalty World Forum.

В конференции приняли участие Forrester Research,  ФГУП «Почта России», «Лоялти Партнерс Восток», Эльдорадо, Groupon Russia, Intel, Ozon.ru, Media Markt, Альфа Банк, MasterCard, сеть детских магазинов «Кораблик», аптечная сеть «Ригла», S7 Airlines, Уральские авиалинии, Сбербанк, Тинькофф Банк, ФК «Спартак Москва» и другие компании.

Ольга Руснак, руководитель направления продвижения CRM в России компании Microsoft, рассказала о четырех способах сделать программы лояльности эффективнее. Зоя Заславец, ведущий аналитик Manzana Group, предложила конкретные рекомендации, выработанные на основе целого ряда проведенных аудитов программ лояльности.

Анастасия Чернышова, руководитель CRM отдела Стадиона «Открытие Арена»/ ФК «Спартак Москва» поделилась своим опытом построения коммуникации с болельщиками клуба, а также роли CRM решения в работе стадиона.

Опыт коллег, успешные кейсы и живая дискуссия были интересны для всех участников конференции.



Вернуться к списку новостей