CRM в России лучше, чем в Германии
На площадке API Moscow «Красный Октябрь» прошла конференция и конкурс ритейл-стартапов Retail Big Challenge. В конференции приняли участие отраслевые эксперты и профессионалы ритейл-индустрии. Среди них представители таких компаний, как Media Markt, Saint Gobain, Starta Capital, Фонд «Сколково», VentureClub и другие.
В рамках конференции состоялась панельная дискуссии «Новые технологии в ритейле: формула успеха». В ней участники рассказали об основных проблемах индустрии и возможных путях решения с помощью инноваций. Среди основных тем, которые были затронуты в ходе дискуссии: клиентоориентированность и развитие взаимоотношений с покупателями.
Своим мнением поделился Виталий Панарин, Digital Marketing Director Media Markt: «Мы на шаг впереди в России в направлении CRM. Маркетинг у Media Markt в Европе – это тотальное покрытие в медиа, поэтому узнаваемость в Германии очень хорошая, каждый немец хоть раз покупал что-то в Media Markt, но вот CRM сейчас лучше в России».
При подготовке использовались материалы сайта http://www.retail-loyalty.org/