8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

CRM в России лучше, чем в Германии

CRM в России лучше, чем в Германии

На площадке API Moscow «Красный Октябрь» прошла конференция и конкурс ритейл-стартапов Retail Big Challenge. В конференции приняли участие отраслевые эксперты и профессионалы ритейл-индустрии. Среди них представители таких компаний, как Media Markt, Saint Gobain, Starta Capital, Фонд «Сколково», VentureClub и другие.

В рамках конференции состоялась панельная дискуссии «Новые технологии в ритейле: формула успеха». В ней участники рассказали об основных проблемах индустрии и возможных путях решения с помощью инноваций. Среди основных тем, которые были затронуты в ходе дискуссии: клиентоориентированность и развитие взаимоотношений с покупателями.

Своим мнением поделился Виталий Панарин, Digital Marketing Director Media Markt: «Мы на шаг впереди в России в направлении CRM. Маркетинг у Media Markt в Европе – это тотальное покрытие в медиа, поэтому узнаваемость в Германии очень хорошая, каждый немец хоть раз покупал что-то в Media Markt, но вот CRM сейчас лучше в России».

Программа Media Markt «Хитрошопинг» была признана лучшей сразу в 3 номинациях национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015. Это говорит о высоком уровне проведения программы лояльности, который оценили эксперты в области розничной торговли. Высочайшая квалификация наших коллег из Media Markt позволила реализовать по-настоящему эффективный проект. В свою очередь, мы рады, что решение Manzana Loyalty помогает компании Media Markt добиваться выдающихся результатов

При подготовке использовались материалы сайта http://www.retail-loyalty.org/



Вернуться к списку новостей