"Брусничка" зарегистрировала 0.5 млн новых карт лояльности в 2015
ООО "Украинский Ритейл", розничное подразделение холдинга "Систем Кэпитал Менеджмент" (оба Донецк) и развивающее продуктовую сеть "Брусничка", зарегистрировало 475 тыс. новых карт программы лояльности FreshCard в 2015.
По данным ритейлера, каждый второй покупатель магазина "Брусничка" является владельцем FreshCard. Только в 2015 году было зарегистрировано 475 тыс. новых карт и начислено 2,7 млрд бонусов.
Для улучшения работы программы, ритейлер с 10 ноября 2015 предоставляет владельцам карт лояльности самостоятельно проводить регистрацию на сайте "Бруснички", а также при необходимости вносить изменения в свои персональные данные.
"Клиентам "Бруснички" больше не нужно обращаться к операторам горячей линии по вопросам замены ФИО, адреса и другой контактной информации. Теперь при наличии интернета они могут изменить их прямо на сайте торговой сети в разделе "Программа лояльности FreshCard".
Правильно указанные контакты дают участникам программы лояльности возможность в числе первых узнавать о выгодных еженедельных скидках на популярные товары, получать персональные акционные предложения по e-mail и в SMS-рассылке", - отметили у ритейлера.
По состоянию на сентябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате "фрешмаркет" с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины "Брусничка" ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Источник: RetailStudio.org