8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Бизнес-завтрак с Manzana Group

бизнес завтрак 03-12-19 big.jpg

Все чаще наши клиенты спрашивают у нас про эффективные инструменты и каналы коммуникаций в розничной торговле. Что лучше работает: sms, e-mail или звонки?  Где те самые точки роста в программе лояльности? Как сократить затраты на мессенджеры? Какие тренды ожидают нас 2020 году в Customer Experience? Мы готовы ответить на них не только нашим клиентам, но и всем, кого затрагивают эти вопросы.

3 декабря на бизнес-завтраке «Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле» соберутся руководитель агентства Forrester Research в России Максим Тамбиев, эксперт в программах лояльности Константин Гонтмахер, эксперт компании SMS Traffic Глеб Ястребков.

Главные вопросы, которые рассмотрим на бизнес-завтраке:

  • Тренды customer experience в России и в мире. Роль маркетинговых коммуникаций в клиентском опыте.

  • Какие каналы коммуникаций использует ритейл сегодня и где точки роста эффективности.

  • Как создать микс каналов коммуникаций, организовать работу кампейнинга и измерить отклик.

  • Три способа улучшить CX и сократить затраты с помощью мессенджеров.

После выступления у вас будет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ.

Это мероприятие будет полезно директорам по маркетингу или руководителям программы лояльности в розничной сети.

Будем рады встречи на полезном завтраке от Manzana Group.

Количество мест ограничено и отдается предпочтение рознице.




Вернуться к списку новостей