Бизнес-завтрак с Manzana Group
Все чаще наши клиенты спрашивают у нас про эффективные инструменты и каналы коммуникаций в розничной торговле. Что лучше работает: sms, e-mail или звонки? Где те самые точки роста в программе лояльности? Как сократить затраты на мессенджеры? Какие тренды ожидают нас 2020 году в Customer Experience? Мы готовы ответить на них не только нашим клиентам, но и всем, кого затрагивают эти вопросы.
3 декабря на бизнес-завтраке «Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле» соберутся руководитель агентства Forrester Research в России Максим Тамбиев, эксперт в программах лояльности Константин Гонтмахер, эксперт компании SMS Traffic Глеб Ястребков.
Главные вопросы, которые рассмотрим на бизнес-завтраке:
-
Тренды customer experience в России и в мире. Роль маркетинговых коммуникаций в клиентском опыте.
-
Какие каналы коммуникаций использует ритейл сегодня и где точки роста эффективности.
-
Как создать микс каналов коммуникаций, организовать работу кампейнинга и измерить отклик.
-
Три способа улучшить CX и сократить затраты с помощью мессенджеров.
После выступления у вас будет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ.
Это мероприятие будет полезно директорам по маркетингу или руководителям программы лояльности в розничной сети.
Будем рады встречи на полезном завтраке от Manzana Group.
Количество мест ограничено и отдается предпочтение рознице.