Бизнес-завтрак Manzana Group – лучшая пища для ума
27 мая компания Manzana Group провела бизнес-завтрак в уютном рестобаре в центре Москвы. Гости компании смогли в очередной раз насладиться вкусными и полезными «плюшками». Еда была аппетитной, а презентация интересной и познавательной.
Зоя Заславец, эксперт по повышению эффективности потребительской лояльности, рассказала о параметрах оценки и методах работы с показателями программ лояльности. В первой части презентации участники бизнес-завтрака узнали, как не потеряться в море данных и на что обращать внимание в первую очередь. Во второй части Зоя Заславец раскрыла 5 способов сделать маркетинговые акции эффективнее.
Участники завтрака высоко оценили презентацию и задали много вопросов. В частности, живой интерес вызвал такой показатель, как «redemption rate в клиентах». Неподдельный интерес гости проявили к методу повышения redemption rate за счет списания баллов на благотворительность.По словам участников бизнес-завтрака, в следующую встречу они хотели больше времени уделять разбору конкретных бизнес-кейсов. Зоя Заславец согласилась и добавила: «Важность выбора ключевых показателей, регулярность измерений и тестирования акций трудно переоценить. Наши клиенты регулярно ставят перед нами задачи по повышению эффективности программ лояльности, поэтому Manzana Group обладает многолетним опытом и проверенными методами их решения».