10 «фич» в новой версии Manzana Loyalty 2015
На осенней встрече «Клуба клиентов» было объявлено о доступности новой версии Manzana Loyalty 2015. Клиентам Manzana Group были представлены основные новинки решения для управления программой лояльности, которые значительно расширяют возможности работы с покупателями. Система Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM является наиболее популярным CRM-решением для управления программами лояльности розничных сетей. Система включает в себя не только расширенные возможности для коммуникации с клиентами и процессинга поощрений, но и мощный инструмент для аналитики, а также мобильные приложения для программ лояльности.
1. Расширенный функционал персональных акций (The Segment of One)
Мы увеличили набор возможностей настройки персональных акций для участников программы лояльности. В новой версии вы легко можете предоставить каждому участнику или группе персонализированные поощрения по бренду, производителю, группе, подгруппе или по произвольно выбранному списку товаров или услуг.
2. Сообщения о сработавших акциях для участника программы лояльности
Дали возможность нашим клиентам сообщать о тех акциях, которыми фактически воспользовался участник программы лояльности. Это актуально для программ лояльности с большим количеством акций. Сообщения могут быть настроены по акциям, скидкам, товарным предложениям, купонам. Сообщения участники программы лояльности смогут увидеть на чеке, в личном кабинете или на e-mail.
3. Начисление баллов по купонам
Теперь у пользователей Manzana Loyalty есть возможность использовать купоны не только для предоставления скидок на покупку, но также для начисления баллов. Это очень актуально для привлечения партнеров, которые не подключены к Manzana Loyalty, к проведению совместных акций в рамках бонусной программы лояльности. При этом совершив покупку у такого партнера, участник может получить купон с возможностью его предъявления на кассе компании-организатора акции и зачисления на счет участника бонусных баллов.
4. Авторизация на кассе по мобильному телефону
Очень часто покупатели забывают карты лояльности дома или в другой сумке. Теперь это не проблема. Участник программы лояльности может просто с помощью мобильного телефона списать или начислить на карту лояльности бонусные баллы. Наша система максимально упростила авторизацию для покупателей, но в тоже время предусмотрела надежную защиту от мошенничества.
5. Новые настройки правил поощрений и коммуникаций
Мы постоянно расширяем функционал правил рассылок и поощрений участников программ лояльности. В этот раз в Manzana Loyalty добавлены еще несколько параметров, по которым хочется оперативно реагировать, таких, как любимый магазин, дата последней транзакции и стаж участия в программе лояльности и ряд других.
6. Рассчитываемые характеристики участника программы лояльности
В Manzana Loyalty появилась возможность определять новые характеристики, которые можно рассчитать по любым данным участника программы в системе. Вы можете определить, как свои характеристики, так и взять их из предварительно настроенной и регулярно пополняемой библиотеки.
7. Автоматические действия по лимитам операций
В новой версии появились настройки нестандартных действий по ограничению ФРОДа (например, лимиты начисления или списания в отдельных pos-терминалах и магазинах или по отдельной карте в день). Теперь есть возможность заменить стандартные действия на собственные сценарии.
8. Ограничение срабатывания правил за сутки
Часто, при проведении акций программы лояльности, какие-либо товары или группа товаров могут быть использованы для привлечения к ним внимания и для увеличения посещаемости торговых точек, продаваясь в рамках этой акции с нулевой или, возможно, с отрицательной рентабельностью. Для того, чтобы исключить возможность злоупотреблений, теперь есть возможность ограничить количество срабатываний такой акции для одного участника программы в сутки.
9. Карты Passbook/Wallet как сервис
Теперь карту программы лояльности в формате Passbook можно не только отправить как вложение в письмо, но и просто загрузить в смартфон по ссылке. Ссылку на добавление карты в приложение можно высылать различными способами: SMS, E-mail, в Личный кабинет или распечатать QR код со ссылкой на анкете участника программы лояльности. Хранение карт в формате Passbook/Wallet поддерживается приложениями для iOS, Android и Windows phone.
10. Новое в платформе – Manzana Loyalty 2015
Конечно же, наше решение построено на последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015. Самые последние разработки, повышенная производительность, работа с социальными сетями – все главные преимущества Microsoft Dynamics CRM 2015 уже в Manzana Loyalty 2015.
Для технических специалистов будет важно знать, что в Manzana Loyalty 2015 мы перешли на платформу Microsoft SQL Server 2014. Помимо новых показателей пиковой производительности, в разы больше предыдущих, переход на Microsoft SQL Server 2014 позволит без увеличения требований к оборудованию обрабатывать значительно большие объемы данных, и тем самым защитить инвестиции в оборудование и развертывание системы.