8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2025.003

Основные модификации  Manzana Loyalty 

  • Продление бонусов после покупки на уровне кампании

В Manzana Loyalty есть механизм продления сроков бонусов. Он работает для всех бонусов. Теперь появилась возможность настроить разные алгоритмы продления бонусов для разных кампаний. Бонусы продляются только после чека.

Например: базовые баллы программы лояльности сгорают через 180 дней после последней покупки, то есть после каждой покупки все несгоревшие базовые баллы должны продлиться. А акционные краткосрочные баллы сгорают сразу после акции и не продлеваются. Теперь это можно настроить через партнёрские настройки.

Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .

  • Акции по способу оплаты

Способы оплаты передаются в Manzana Loyalty через расширенный атрибут чека или тег с типом платежа. При этом правило можно было настраивать только на РА, а не на тег с типом платежа.

Теперь можно указать «Тип платежа» в правилах начисления. Это значит, что при обработке чека бонусы будут начисляться на сумму, которая указана в этом теге. Например, можно настроить акцию «10% кешбэк на сумму оплаты по СБП».

Кроме того, теперь можно создавать акции с фильтрацией по чекам с учётом типа платежа. Например, «Скидка 10% при оплате покупки по СБП».

Подробнее о том, как настроить такие акции, можно узнать в документации .

  • Дополнительные возможности начисления бонусов через интеграцию

Если нужно начислить бонусы не по чеку, а за какое-либо действие, то обычно используют метод API BonusRequest. В этот метод добавлено несколько новых параметров.

Во-первых, можно в метод передавать название игровой механики и записывать его в базу. Это поле «Внешняя механика партнера» будет видно в истории начисления бонусов в карточке контакта и карты. Например, бонусы начисляются в игре в мобильном приложении, тогда в это поле можно передать значение «Начислено в игре».

Во-вторых, теперь в методе передается признак лимита начислений по кампании для контакта: учитывать лимит или нет.

В-третьих, можно этим методом доначислить бонусы и привязать их к чеку, который уже есть в базе. Тогда в методе нужно передать связку с чеком покупки, признак лимита и ссылку на правило начисления, с которым нужно связать это начисление. Например, доначислить 100 бонусов в качестве извинения за проблемную ситуацию с конкретным чеком. Такое начисление будет связано с этим чеком. Это удобно операторам службы поддержки при ответе на вопросы клиентов о начислениях бонусов.

Описание нового поля  в UI и метода  смотрите в документации.

  • Перераспределение скидки в чеке с товарами МРЦ

Раньше, если на товар в чеке применялась скидка и цена становилась ниже минимально разрешённой цены (МРЦ), то стоимость товара устанавливалась равной МРЦ, а оставшаяся часть скидки сгорала.

Теперь, чтобы покупатель не терял выгоду, недополученная сумма скидки распределяется пропорционально между другими товарами в чеке, к которым применилось правило предоставляющее эту скидку. Если других товаров нет, то цена товара устанавливается равной МРЦ.

Например, если цена товара 100 рублей, а скидка составляет 60%, то со скидкой товар стоит 40 рублей. Но МРЦ этого товара — 50 рублей. Чтобы покупатель получил всю скидку, 10 рублей распределятся между другими товарами, к которым применилось правило предоставляющее эту скидку.

Эта функция настраивается партнёрскими настройками .

Подробнее можно узнать в документации .

Основные модификации  Manzana Campaign 

  • Фильтры «Исключить по типу карты» и «Исключить по статусу карты»

В сегментацию по контактам добавлены 2 новых фильтра: «Исключить по типу карты» и «Исключить по статусу карты».

Фильтр «Исключить по типу карты» позволяет, отправлять сообщения всем, кроме обладателей определенного типа карт. Например, из рассылки необходимо исключить обладателей типа карт "VIP".

Фильтр «Исключить по статусу карты» дает возможность, отправить сообщения всем, кроме тех, пользователей у кого, например, статус карт "Завершена".

Подробнее о фильтрах можно прочитать в документации .

  • Фильтр «Дней после выпуска купона»

В сегментацию по купонам добавлен новый фильтр «Дней после выпуска купона». Он позволяет отбирать контакты, получившие купон определенное количество дней назад или за указанный период времени.

Например: необходимо отобрать все контакты кому был выпущен купон 3 дня назад.

Подробнее о фильтре можно прочитать в документации .

Вернуться к списку новостей