Manzana news: обновления Manzana Platform в релизе 2024.007
- Ограничение размера скидки до N руб. на конкретные товары в чеке Появилась возможность установить максимальную общую сумму скидки для товаров определенной категории в чеке. Это нововведение позволяет более эффективно контролировать расходы на акции. Например, можно предложить скидку 20% на косметику, но с лимитом не больше 1000 рублей.
- Разделение лимитов начисления бонусов по кампаниям Раньше можно было установить общий месячный лимит начисления бонусов для клиента. Теперь появился новый раздел “Лимит поощрений”, в котором можно задать месячные лимиты бонусов по конкретным кампаниям.
- Управление статусом активности контакта Деактивированные контакты теперь собираются в отдельный список контактов, откуда их можно обратно вернуть в статус активный. При необходимости есть возможность заново активировать контакт и редактировать его параметры. Ранее это был единый список.
- Мультиакцептный оффер У участника программы лояльности появилась возможность несколько раз принимать один и тот же оффер. Это актуально, если закончился период его действия после акцепта, и предложением не успели воспользоваться, или захотели получить поощрение по офферу повторно.
- Чековые персональные акции Персональные предложения теперь можно применять ко всему чеку, а не только к отдельным товарам. Например, «Вернем 20% от суммы чека от 2000 руб. при покупке детского питания». Эта акция персональная потому, что параметры 20% и 2000 рублей подобраны внешним алгоритмом индивидуально под клиента и внесены в настройки процессинга. Эти значения уникальны тем что позволяют сделать предложения более актуальными и выгодными для каждого покупателя.
- Вывод в карточку контакта информации по бонусному начислению за персональное предложение В интерфейсе Manzana Loyalty появилась возможность видеть, за какое конкретное персональное предложение были начислены бонусы. Это упрощает работу операторов и улучшает обслуживание клиентов.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .
Пример: Не больше 1000 бонусов в месяц при оплате через СБП.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .
Пример: Клиенту предоставлен оффер “Собери 10 фишек и купи кастрюлю за 399 рублей.” Оффером клиент может воспользоваться до 10 раз.
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации . А про персональные акции в целом можно почитать здесь .
Подробнее с функционалом можно ознакомиться в документации .