Топ 5 систем лояльности гостиниц в мире
Почти все крупные гостиничные сети имеют выгодные системы лояльности, которые позволяют гостям зарабатывать очки в отелях и использовать их в дальнейшем для получения скидок или бесплатного проживания.
Каждый, кто часто путешествует, должен участвовать в этих программах, так как они могут сэкономить достаточно денег, а также предложить массу других выгодных льгот.
Решение о том, какая программа лояльности в отеле подходит вам, будет зависеть от 4 факторов:
- количества отелей сети – более крупные сети предлагают больше возможностей для получения и использования бонусных баллов;
- преимуществ, которые наиболее важны для вас;
- списка стран, в которые вы путешествуете по работе или для отдыха (поскольку некоторые сети ориентируют свой бизнес на определенный перечень стран);
- типа отеля, в котором вы хотите остановиться (от бюджетного до ультра люкса).
5 место – DISCOVERY
DISCOVERY – программа лояльности Глобального гостиничного альянса (GHA), крупнейшей в мире коалиции независимых гостиничных брендов. Благодаря внедрению этой системы в 34 крупных гостиничных брендах, каждый из которых обладает своим уникальным характером, программа распространяется на 500 отелей, расположенных по всему миру. В программу входят крупнейшие отельные бренды, такие как Alila, Kempinski, Viceroy, Per Aquum, Avani, Corinthia, Grace Hotels и Anantara.
Главное преимущество многоуровневой системы лояльности DISCOVERY заключается в том, что участники программы, дошедшие до «элитных статусов», получают бесплатные бонусы на местном уровне. Чаще всего это повышение комфортабельности условий при неизменности цены номера.
4 место – FAIRMONT’S PRESIDENT CLUB
Президентский клуб – это бесплатная программа лояльности канадской гостиничной сети Fairmont Hotel Group. Компания Fairmont имеет сеть более чем из 70 отелей, расположенных в крупных городах мира. Главное преимущество системы лояльности «Президентский клуб» – все участники программы, независимо от статуса, получают бесплатный высокоскоростной доступ в интернет в отелях Fairmont и экономят 10% на SРА-процедурах и продуктах Willow Stream.
Система действительна для всех отелей сети Fairmont. Участники также получают кредиты на проживание.
3 место – EXPEDIA REWARDS
Один из крупнейших туристических сайтов в Интернете – Expedia – предлагает очень прибыльную программу лояльности. Гости могут зарабатывать очки Expedia в зависимости от количества ночей бронирования, а также по потраченным долларам. Система лояльности разделяет всех участников программы на три возрастающих уровня. Бесплатное членство автоматически дает вам синий статус, за которым следует статус серебра, если вы потратите 5000 долларов на заказы и бронирование или проведете 7 ночей в гостиничном номере.
Самые большие привилегии предлагаются участникам, имеющим золотой статус. Участникам программы начисляются бонусы, которые затем могут быть выкуплены на Expedia для оплаты будущих поездок.
Главное преимущество программы лояльности EXPEDIA REWARDS – бонусы начисляются за проживание и бронирование любого отеля мира через сайт Expedia.
2 место – Клуб IHG REWARDS
Компания IHG предлагает своим клиентам наибольшее количество гостиничных номеров по всему миру в сравнении с любой другой сетью отелей. Отели IHG включают более 744 000 номеров, ежегодно обслуживая более 150 миллионов гостей. Альянс IHG предлагает как сдержанные демократичные варианты размещения гостей, так и роскошные люксы. Система лояльности делит гостей на четыре уровня: от Club до Spirit Elite.
Чтобы продвинуться по программе IHG, все, что вам нужно сделать, это остановиться в отелях сети. Главное преимущество системы – возможность использовать заработанные баллы для совершения покупок и заказа услуг других крупных брендов.
1 место – STARWOOD PREFERRED GUEST
Система Starwood Preferred Guest (SPG) – программа вознаграждения группы Starwood, дающая самые выгодные преимущества в гостиничной индустрии, в том числе возможность достичь золотого или платинового статуса, который сохраняется на всю жизнь.
Вы можете зарабатывать и пользоваться преимуществами и бонусами лояльности в любом из более чем 1300 отелей и курортов Starwood в 100 странах мира. Компания Starwood позволяет гостям менять свои бонусные баллы на мили авиакомпаний и для оплаты счетов в ресторанах. Это очень удобно и выгодно для людей, которые часто путешествуют.
Специалисты компании Manzana Group предлагают владельцам гостиничного бизнеса разработку и внедрение уникальных систем лояльности, основываясь на положительном мировом опыте и реализуя собственные инновационные разработки в области маркетинга.