8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Семейные программы лояльности отелей

Семейные туристы могут подумать, что программы лояльности отелей предназначены только для деловых путешественников, которые проводят десятки ночей в командировках, накапливая баллы и бонусы. 

Но даже если вы планируете один недельный отпуск со своей семьей в год, участие в мотивационных системах гостиниц может быть оправдано. 

Семейные программы лояльности могут предложить вам возможность провести несколько дополнительных ночей в отеле, воспользоваться услугами аниматоров для детей, получить приятные бонусы в виде комплиментов от повара и бесплатного мини-бара.

Преимущества ПЛ отелей для людей, путешествующих редко

Многие гостиничные сети действительно предлагают особый статус элитного клиента путешественникам, которые часто останавливаются в отеле. Однако даже в случае однократного посещения гостиницы стоит зарегистрироваться в программе лояльности, чтобы получить скидки и дополнительные опции. Семейные туристы могут воспользоваться такими льготами для участников ПЛ:

  • Бесплатные завтраки. Некоторые гиганты гостиничного бизнеса предлагают своим постоянным клиентам, зарегистрированным в ПЛ, бесплатные завтраки стоимостью около 10 долларов, которые подаются непосредственно в номер. Это идеальное решение, когда вы путешествуете с детьми. Чаще всего такой завтрак включает сок, кофе и булочки, что позволяет родителям накормить детей и провести лишнее время в постели, не беспокоясь о малышах.

  • Скидки на СПА-процедуры. Если отель предлагает гостям услуги СПА-салона, члены программы лояльности обычно имеют право на скидки. В таких гостиницах зарегистрироваться в ПЛ следует обязательно, ведь это достаточно выгодное предложение для взрослых членов семьи.    

  • Бесплатная парковка и услуги парковщика. Семьи, путешествующие на машине, часто сталкиваются с проблемой парковки. Особенно эта проблема распространена в больших городах.  Будучи участником программы лояльности, клиент может рассчитывать на получение льготного парковочного места. Этой услуге следует уделить внимание путешественникам, которые ищут место длительной парковки на время отлета.

  • Особые условия регистрации заезда и выезда. Часто семьи, имеющие маленьких детей, интересуются возможностью раннего заезда, чтобы обеспечить малышам возможность комфортного дневного сна. Поздний выезд интересует людей, у которых билеты на самолет или поезд куплены на вечернее время. Некоторые отели идут навстречу своим постоянным гостям, зарегистрированным в ПЛ.

  • Бесплатный Wi-Fi. Не менее важное преимущество для участников ПЛ заключается в том, что многие программы лояльности отелей предлагают гостям бесплатный Wi-Fi. Это два самых волшебных слова для любого семейного путешественника, который хочет загружать фотографии в социальные сети и делиться ими со своими близкими.

Самые щедрые ПЛ предлагают новым зарегистрированным пользователям бесплатные ночи проживания, участие в розыгрышах, приглашения на мероприятия, проходящие в отеле.    

Как заработать бонусные баллы в ПЛ отелей?

Самый быстрый способ заработать бесплатные ночи и бонусные баллы в большинстве отелей – часто останавливаться там. Термин «часто» варьирует от отеля к отелю – в некоторых случаях это может быть всего четыре-пять ночей. Это означает, что определенно стоит подписаться на программы лояльности в любой сети отелей, где вы будете проживать более одной ночи, а также на сети, которые вам особенно нравятся. Некоторые программы начисляют бонусные баллы, срок действия которых не истекает, поэтому вы можете накапливать их в течение длительного периода времени.

Еще один важный аспект – следует учитывать принадлежность отеля к большой сети или корпорации. Некоторые гостиничные компании управляют сразу несколькими разными брендами, и вы можете зарабатывать баллы за проживание в любом из них. Например, программа Marriott Rewards позволяет заработать баллы за проживание в отелях 18 различных брендов.  

Некоторые программы лояльности вовсе не требуют проживания в отеле, чтобы зарабатывать бонусные баллы. Очки можно получать за обед в гостиничных ресторанах или за бронирование СПА-процедур. Другие сети сотрудничают с авиакомпаниями и компаниями по аренде автомобилей, чтобы помочь своим гостям заработать дополнительные баллы при начислении миль. Еще один вариант – сотрудничество гостиниц с компаниями-эмитентами кредитных карт.

Участие в мотивационных системах отельных сетей выгодно всем категориям клиентов, что способствует активному развитию гостиничного бизнеса.


Возврат к списку