Семейные программы лояльности отелей
Семейные туристы могут подумать, что программы лояльности отелей предназначены только для деловых путешественников, которые проводят десятки ночей в командировках, накапливая баллы и бонусы.
Но даже если вы планируете один недельный отпуск со своей семьей в год, участие в мотивационных системах гостиниц может быть оправдано.
Семейные программы лояльности могут предложить вам возможность провести несколько дополнительных ночей в отеле, воспользоваться услугами аниматоров для детей, получить приятные бонусы в виде комплиментов от повара и бесплатного мини-бара.
Преимущества ПЛ отелей для людей, путешествующих редко
Многие гостиничные сети действительно предлагают особый статус элитного клиента путешественникам, которые часто останавливаются в отеле. Однако даже в случае однократного посещения гостиницы стоит зарегистрироваться в программе лояльности, чтобы получить скидки и дополнительные опции. Семейные туристы могут воспользоваться такими льготами для участников ПЛ:
-
Бесплатные завтраки. Некоторые гиганты гостиничного бизнеса предлагают своим постоянным клиентам, зарегистрированным в ПЛ, бесплатные завтраки стоимостью около 10 долларов, которые подаются непосредственно в номер. Это идеальное решение, когда вы путешествуете с детьми. Чаще всего такой завтрак включает сок, кофе и булочки, что позволяет родителям накормить детей и провести лишнее время в постели, не беспокоясь о малышах.
-
Скидки на СПА-процедуры. Если отель предлагает гостям услуги СПА-салона, члены программы лояльности обычно имеют право на скидки. В таких гостиницах зарегистрироваться в ПЛ следует обязательно, ведь это достаточно выгодное предложение для взрослых членов семьи.
-
Бесплатная парковка и услуги парковщика. Семьи, путешествующие на машине, часто сталкиваются с проблемой парковки. Особенно эта проблема распространена в больших городах. Будучи участником программы лояльности, клиент может рассчитывать на получение льготного парковочного места. Этой услуге следует уделить внимание путешественникам, которые ищут место длительной парковки на время отлета.
-
Особые условия регистрации заезда и выезда. Часто семьи, имеющие маленьких детей, интересуются возможностью раннего заезда, чтобы обеспечить малышам возможность комфортного дневного сна. Поздний выезд интересует людей, у которых билеты на самолет или поезд куплены на вечернее время. Некоторые отели идут навстречу своим постоянным гостям, зарегистрированным в ПЛ.
-
Бесплатный Wi-Fi. Не менее важное преимущество для участников ПЛ заключается в том, что многие программы лояльности отелей предлагают гостям бесплатный Wi-Fi. Это два самых волшебных слова для любого семейного путешественника, который хочет загружать фотографии в социальные сети и делиться ими со своими близкими.
Самые щедрые ПЛ предлагают новым зарегистрированным пользователям бесплатные ночи проживания, участие в розыгрышах, приглашения на мероприятия, проходящие в отеле.
Как заработать бонусные баллы в ПЛ отелей?
Самый быстрый способ заработать бесплатные ночи и бонусные баллы в большинстве отелей – часто останавливаться там. Термин «часто» варьирует от отеля к отелю – в некоторых случаях это может быть всего четыре-пять ночей. Это означает, что определенно стоит подписаться на программы лояльности в любой сети отелей, где вы будете проживать более одной ночи, а также на сети, которые вам особенно нравятся. Некоторые программы начисляют бонусные баллы, срок действия которых не истекает, поэтому вы можете накапливать их в течение длительного периода времени.
Еще один важный аспект – следует учитывать принадлежность отеля к большой сети или корпорации. Некоторые гостиничные компании управляют сразу несколькими разными брендами, и вы можете зарабатывать баллы за проживание в любом из них. Например, программа Marriott Rewards позволяет заработать баллы за проживание в отелях 18 различных брендов.
Некоторые программы лояльности вовсе не требуют проживания в отеле, чтобы зарабатывать бонусные баллы. Очки можно получать за обед в гостиничных ресторанах или за бронирование СПА-процедур. Другие сети сотрудничают с авиакомпаниями и компаниями по аренде автомобилей, чтобы помочь своим гостям заработать дополнительные баллы при начислении миль. Еще один вариант – сотрудничество гостиниц с компаниями-эмитентами кредитных карт.
Участие в мотивационных системах отельных сетей выгодно всем категориям клиентов, что способствует активному развитию гостиничного бизнеса.