8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Самые интересные программы лояльности для зоомагазинов

Программа лояльности коснулась и сферы ухода за домашними животными. Практически все компании, занимающиеся ветеринарными услугами и продажей зоотоваров, применяют инструменты маркетинга, удерживающие старых клиентов и привлекающие новых посетителей.

Расширился и охват аудитории. Бонусы, дисконтные карты и другие маркетинговые инструменты ввели фирмы и бренды, специализирующиеся на аквариумных рыбках и рептилиях. В этой статье рассказывается о заграничном опыте, который неплохо перенять и отечественному бизнесу, специализирующемуся на домашних питомцах.

CRM для котиков

Именно так можно охарактеризовать программу лояльности, разработанную брендом Fresh Step, специализирующимся на наполнителях для кошачьего туалета. Покупатели получают «очки Paw», которые можно не только использовать при покупках, но и жертвовать приютам для бездомных животных.

Компания занимается поддержкой людей и организаций, занимающихся содержанием, лечением и подбором хозяев для кошек. У Fresh Step есть аккаунт в Инстаграм, посвященный разным кошачьим  породам.

Pet Food Direct и Purina – разнообразие + благотворительность

Эти бренды не только занимаются производством и продажей разнообразных кормов, но и помогают приютам для бездомных животных. Можно жертвовать на благотворительность не только деньги, но и бонусы, начисляемые за покупки.

Сайты производителей служат своеобразными клубами по интересам, где владельцы обмениваются советами по питанию любимцев и уходу за ними. На интернет-ресурсах публикуют статьи ветеринарные врачи и другие специалисты. На сайте Pet Food Direct существует круглосуточная служба помощи, где можно задать вопрос ветеринарному врачу.

Kong – животные тоже любят играть

Kong – компания, специализирующаяся на игрушках для питомцев, средствах по уходу за шерстью и ошейниках. Работать, не расширяя ассортимента, бренду помогает отлаженная система лояльности с начислением бонусов и вручением подарков.

На сайте размещен опросник, с помощью которого можно подобрать наиболее подходящую игрушку своему «зверю». Kong – отличный пример преуспевающего бизнеса с узкой специализацией.

Tetra – королева аквариумов и террариумов

Этот бренд сделал своими клиентами владельцев рыб и рептилий. На сайте можно купить всё необходимое для рыбок и земноводных – аквариумы, террариумы, фильтры, корма, витаминные добавки. На интернет-ресурсе Tetra постоянно публикуются статьи опытных аквариумистов и специалистов по рептилиям.

Компания проводит конкурсы с вручением призов за лучший или необычный аквариум и террариум, самых интересных питомцев и т.д. У Tetra также есть страничка в Facebook, посвящённая рыбам и земноводным.

Kaytee – большая забота о маленьких друзьях

Своим направлением этот производитель выбрал корма и средства для ухода за птицами и грызунами. Такая деятельность оказалась намного эффективнее пробивания сквозь толпу конкурентов на сформировавшемся «собачьем» или «кошачьем» рынке. На интернет-ресурсах Kaytee показывает, что даже мелким существам требуются правильное питание и грамотный уход.

Производитель создал благотворительный фонд Kaytee Avian Foundation помощи диким птицам. Его цель – проведение природоохранных и просветительских мероприятий, помогающих сохранять многообразие видов.

Программы лояльности для любителей животных в нашей стране только развиваются. Поэтому фирмам, занимающимся таким бизнесом, можно быстро добиться успеха, внедрив систему бонусов, пожертвований и поощрений. А поможет в этом компания Manzana Group, разрабатывающая программное обеспечение для любого бизнеса.


Возврат к списку