8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности от авиакомпаний продолжают развиваться

В условиях кризиса, когда большинство авиакомпаний испытывают сложности, программа лояльности может стать средством привлечения людей, которые летают часто и не против сменить лоукостера на более выгодного и удобного. 

Достаточно рассмотреть несколько успешных бонусных программ ведущих авиакомпаний, чтобы понять насколько успешна такая тактика.

Уральские авиалинии и программа «Крылья»: лояльнее не бывает


Это лоукостер славится программой лояльности, позволяющей тратить бонусы в соотношении 1 бонус —1 рубль. С помощью бонусов можно полностью или частично оплатить билет, причем купить его можно как себе, так и другу или родственнику.

Мили можно получить за разные действия. Например, они начисляются:

  • за регистрацию в программе — 100 бонусов каждому новому участнику;
  • за покупки – до 15% от стоимости, при этом возврат поступает от участников-партнеров;
  • за привлечение друзей – по 10 баллов;
  • ко Дню рождения — от 100 баллов;
  • в качестве поощрительных призов – в зависимости от акции.

Дополнительно прилагаются нематериальные преимущества:

  • Сохранение баллов, которое не пропадут, даже если не летать с «Уральскими авиалиниями» более года.
  • Особое отношение. Например, участники программы видят в программе билеты на «горячие» направление в летний сезон, недоступные другим.
  • Свобода выбора — баллы принимаются в счет любых оплат. Клиент может купить распродажные билеты со скидкой или лететь бизнес-классом.
  • Подарки, которые разыгрываются среди активных участников программы.

Все это позволяет компании удерживать клиентов и оставаться на плаву. Только за 2017 г. пассажиропоток у лоукостера увеличился на 29%. В 2018 году с присоединением новых банков и компаний партнеров программа «Крылья» планирует ещё увеличить количество «свежих» клиентов-участников. И наверняка это получится, ведь любому человеку нравится получать приличные бонусы с возможностью тратить на свое усмотрение.

«Аэрофлот Бонус»: богатые тоже копят!


В отличие от предыдущего варианта, в этой программе лояльности делается ставка на более обеспеченных клиентов, летающих по дорогим билетам и останавливающихся в недешевых отелях — участниках программы.

В остальном все просто – регистрируетесь, летаете, показывая карту сотрудникам на стойке, указывая ее номер при регистрации билета, и получаете мили. Те, кто часто летает, могут спокойно оплатить бонусами полет в отпуск. Некоторые умудряются слетать за накопленные бонусы даже в Австралию.

В программе участвуют компании-партнеры, интересные клиентам из бизнес и премиум класса. Раньше это были только российские фирмы, но в 2017 г. к ним прибавились иностранные компании. Причем многие из них начисляют параллельно и свои бонусы. Число компаний-партнеров Аэрофлота в 2017 г. достигло 3,3 тыс.

Чтобы удержать клиентов, программу лояльности расширили. Теперь бонусами можно будет оплатить не только перелет, но и провоз багажа, а также разницу в классе, чтобы лететь не в «экономе», а в «бизнесе».

Благодаря программе лояльности, Аэрофлот в 2017 г. увеличил пассажиропоток на 12,8%. Учитывая обороты компании, эта цифра более, чем внушительна.

Новшества других лоукостеров: догоним и перегоним?


Конкуренция заставляет шевелиться и других авиаперевозчиков. И если в сфере услуг сложно придумать что-то новое, то в программах лояльности «нет предела совершенству».

Например, компания «Ангара» тоже вела новшества в программу лояльности «Высота+». Теперь участникам будут начисляться баллы на единую карту от всех партнёров авиакомпании. Это позволит быстрее копить и чаще летать.

Лоукостер ЮТЭЙР тоже меняет правила игры. Баллы по его программе будут начисляться от стоимости билета, а не от расстояния, а потратить их можно будет все вместе или частями. Баллы зарабатываются покупками в компаниях-партнерах и приобретением билетов на хоккейные матчи клуба «Югра».

Постоянное улучшение программ лояльности позволяет авиакомпаниям выживать в условиях кризиса и обострившейся конкуренции. Ведь клиентам, имеющим карту с баллами и привилегии, жалко их бросать. Тем более что накопленные бонусы часто имеют внушительный размер.

Где заказать успешную программу лояльности

Такие программы разрабатывают специальные компании, например, можно обратиться в Manzana Group. На счету разработчика десятки крупнейших проектов, доказавших на деле выгоду и перспективность грамотно разработанных бонусных систем. Каждому клиенту компании гарантирован индивидуальный подход, поэтому ваша программа лояльности будет учитывать все нюансы деятельности заказчика.


Возврат к списку