8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности для магазина нижнего белья

Нижнее белье – это один товаров, которые будут покупать даже в самые тяжелые времена. Поэтому правильно построив бизнес, можно постоянно получать неплохую прибыль. 

Какие же инструменты маркетинга помогут «раскрутиться» в этой сфере?

Как вы яхту назовете... Нижнее белье — не яхта, это слишком интимно

Очень важный этап бизнеса — выбор правильного названия для магазина нижнего белья. Но к сожалению, в этой сфере часто встречаются анекдотические случаи. Ну, скажите, чем руководствовались люди, давая салонам названия «Sisin Dom» и «Sisi House». Вероятно, думали, что это будет звучать по-буржуйски, а вышло глупо и пошло.

Ненамного лучше звучит и русский креатив – «Трусишка», «Труссильвания». Выбор нижнего белья – процесс интимный, тонкий и даже возвышенный, а глупые названия отпугивают людей. Лучше выбрать что-то нейтральное, не режущее ухо и не вгоняющее в краску.

Максимум информации и удобства

Нужно сделать все, чтобы покупательницы быстро находили товар, в том числе акционный. Если магазин проводит скидки — информация об этом должна висеть на входе, а товар, продающийся по акции, иметь цветные ценники и располагаться отдельно. Иначе покупательницы не разберутся и на кассе возникнут непонимания со стоимостью покупок.

Белье нужно развешивать строго по размеру, чтобы клиенткам и продавцам не приходилось рыться в огромных корзинах и просматривать все стенды. Самый ходовой товар размещают на манекенах, чтобы женщины видели, как сидит белье.

В магазине должно быть достаточное количество удобных кабинок, ведь при примерке женщине придется снимать верхнюю одежду. Недопустимо, чтобы возле примерочных собиралась толпа. Ожидание озлобляет людей, и они теряют лояльность.

Отдельно нужно сказать о бонусных и скидочных программах лояльности. Поскольку нижнее белье часто покупают помногу, скидки должны быть простыми и понятными, а информация о сэкономленных суммах — отражаться в чеке.

Нет неходовых размеров – есть нерадивые сотрудники

Даже в магазине с огромным ассортиментом нередко сложно найти подходящий вариант. Покупательницы, имеющие неходовые варианты белья, например, худую фигуру и большую грудь, не могут подобрать себе, что нужно и у них развивается «магазинофобия». Намучавшись общением с нерадивыми продавцами, которые не разбираются в товаре и ассортименте, они начинают свое обращение к консультанту со слов «вы мне вряд ли что-то найдете».

Такие клиентки – настоящий клад. Привязав их к магазину, можно получить лояльнейших покупательниц, даже особенно не стоящих за ценой. Но для этого им нужно заказывать товар по каталогам.

Вы спросите, почему дамы это не могут сделать сами, например, через интернет. Все очень просто. Согласно статистике, 85% женщин не могут подобрать себе белье даже в магазине, а что уж говорить о дистанционных покупках. Это группа с удовольствием дает свои телефоны, чтобы получать информацию о поступлении нового товара. Женщины знают, что размеров, которые им нужны, привозят мало.

Кстати, придя за заказом и или откликнувшись на смс-рассылку, эта категория часто покупает еще что-то, кроме бюстгалтеров – трусики, ночные рубашки, купальники. А все потому, что они поверили этому салону.

Наймите специалиста по бра-фиттингу

Женщины будут возвращаться в магазин, если покупаемое ими белье будет удобным. Для этого надо нанять на работу специалиста по подбору белья – бра-фитингу. Все женщины, носящие неправильно подобранные бюстгальтеры, после покупки белья по размеру, не могут носить старые плохо сидящие модели.

Помучавшись немного, они возвращаются в магазин и полностью обновляют бельевой гардероб, делая покупки на приличные суммы. Услуги специалиста окупаются очень быстро, а магазин получает довольных постоянных покупательниц.

Мужское белье в женском магазине – а почему бы и нет

Согласно маркетинговым исследованиям, продавая в магазине женского белья мужские трусы и плавки, можно увеличить выручку до 20%. Женщины часто покупают такой товар в качестве попутного. Психологи считают, что дамы таким образом стараются загладить мнимую «вину» за потраченные деньги.

А у некоторых срабатывает установка, что она «такая-растакая», достойна мужчины в стильном белье, как с рекламы. Но какими бы ни были корни этого явления, оно приносит прибыль магазину и радость мужчинам и женщинам.

Раскрутка магазина нижнего белья – дело сложное и хлопотное. Поэтому стоит приобрести специальную компьютерную программу, оценивающую деятельность малого бизнеса, к которому и относятся такие салоны.



Возврат к списку