8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Привлечение новых участников в программу лояльности магазина нижнего белья

Офлайн- и онлайн-магазины, реализующие нижнее белье, как и любой другой бизнес, связанный с продажами, активно внедряют программы лояльности для удержания постоянных клиентов. Маркетологи уверяют, что в таком деликатном вопросе, как приобретение нижнего белья, люди склонны доверять одному проверенному бренду. 

Задача мотивационной системы заключается в том, чтобы этим «одним проверенным брендом» стал именно ваш магазин. Вместе с экспертами компании «Манзана Групп» постараемся разобраться, как привлечь новых участников в ПЛ магазина нижнего белья и выстроить взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами.

Эффективные шаги для вовлечения клиентов в ПЛ

Первое, что необходимо сделать после внедрения программы лояльности в магазине нижнего белья – сообщить об этом клиентам. Для этого следует использовать все доступные каналы связи с постоянными покупателями. Это может быть электронная и SMS-рассылка, реклама в СМИ и социальных сетях, контекстная реклама в Интернете, раздача листовок и т.д.

Даже если рекламная кампания ПЛ выстроена правильно, максимальный объем полезной информации о возможностях программы лояльности покупатель должен получить в самом магазине. Здесь все зависит от уровня подготовки персонала. Этому вопросу следует уделить внимание. Каждый сотрудник магазина должен обладать полной информацией о работе мотивационной системы и уметь лаконично, просто, доступно донести ее до потребителя.

Эти важные шаги по привлечению участников в ПЛ можно применить к любому бизнесу. Что же касается продаж нижнего белья, здесь важно учитывать такие особенности этой сферы коммерческой деятельности:

  • Деликатность вопроса – большинство людей испытывают смущение во время покупки нижнего белья. Часто это связано с особенностями воспитания, комплексами, моральными барьерами. Чтобы избавить человека от необходимости каждый раз сообщать такие интимные подробности, как размер и вкусы в нижнем белье, персонифицируйте свое взаимодействие с участниками ПЛ. Накапливая в базе данных информацию относительно предыдущих покупок, можно довольно точно делать персональные предложения покупателям. Зная заранее размер, предпочтительные модели, стиль и особенности фигуры, можно существенно облегчить контакт с клиентом. Такой подход привлекает покупателей. Также в личных профилях участников ПЛ можно указывать особенности характера покупателя. Эта информация может очень помочь в работе продавцу-консультанту, поскольку есть люди, которые категорически не приемлют посторонней помощи, в то время как другие предпочитают выбирать белье по совету продавца.

  • Возможность привлечь внимание – проблемой для многих направлений бизнеса становится невозможность привлечь внимание людей. В сфере продажи нижнего белья этот вопрос можно легко решить, создавая оригинальный рекламный контент. Кроме стандартного рекламного хода в виде красивых моделей в кружевном белье, можно прибегнуть к шок-контенту. Один известный зарубежный бренд построил компанию привлечения клиентов на рекламе, в которой женское белье рекламировали модели-мужчины. Такой необычный подход вызвал бурное обсуждение в обществе, что положительно отразилось на продажах. Менее экстремальный, но не менее эффективный подход к привлечению новых участников в ПЛ – использование реальных людей с неидеальными фигурами в роли моделей. Заслужить внимание покупателей гораздо проще, если клиент видит, что магазин продает белье, подходящее для любой фигуры.

  • Желание самомаркетинга – каждый, кто продает нижнее белье, должен предполагать, что люди покупают его не только в гигиенических целях, но и для самомаркетинга. Вариант должен быть не только удобным и практичным, но и позволять клиенту чувствовать себя уверенно, привлекательно, сексуально. Опираясь на эти факторы в рамках ПЛ, гораздо проще создавать персональные предложения, выстраивать рекламную кампанию.

Эти шаги по привлечению участников в программу лояльности магазина нижнего белья можно использовать и в сфере онлайн-торговли. Даже если клиент всего один раз оформлял покупку в вашем интернет-магазине, у вас уже есть персональные данные покупателя. Используя это, гораздо проще создать эффективное индивидуальное приглашение для привлечения в ПЛ.

Специалисты компании  Mаnzana Group работают с программами лояльности в разных сферах бизнеса, что поможет нам разработать целевую концепцию для вас и ваших клиентов.          


Возврат к списку