8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Новости маркетинга: какие продукты выбирают покупатели в 2018 г.

Представители компании Campbell Soup – крупного американского производителя продуктов питания – составили список пищевых продуктов, популярных в 2018 г. 

Согласно полученным данным, вперёд вырываются продукты, еще недавно считавшиеся явными аутсайдерами продовольственного рынка.

Направление продуктового рынка – традиции и польза

  • Кулинарное наследие – к этой категории относятся продукты, изготовленные по традиционным старинным рецептам. Так проявляется стремление людей вернуться к натуральному питанию. Покупателям нравятся возрожденные продукты, которые они пробовали в детстве, но потом пропавшие с магазинных полок.
  • Диетическое питание – покупатели выбирают продукты, ассоциирующиеся со здоровым образом жизни: мороженое с натуральными ягодами, соевое молоко, овощные десерты, свежие фрукты и овощи, соки.

  • Мясо и мясные продукты – люди стали больше приобретать мяса, при этом интересуясь, не содержит ли оно гормонов, генетически модифицированных веществ и антибиотиков.

  • Натуральные напитки, содержащие вместо подсластителей и усилителей вкуса имбирь, мед, гибискус, лаванду, мяту, кардамон и ромашку.

  • Альтернативные продукты – маложирные гамбургеры, изделия на фруктозе, мука грубого помола, растительное молоко – и изделия из них. Например, хлеб из грубой муки, сыр на растительном молоке,  фруктозная выпечка.

Зарубежных маркетологов очень радуют наметившиеся тенденции в изменении питания. Как пишет президент CCBI Томас Гриффитс, наконец, наступает время, когда хочется стать поваром или знатоком хорошей еды.

В России тоже в тренде натуральность

Россияне при покупке продуктов тоже начали смотреть на упаковку. Представители ритейла стали замечать, что покупатели готовы переплатить за что-то натуральное или выпущенное по старинным рецептам.

Выяснить, какие продукты пользуются спросом, а также применить маркетинговые инструменты, увеличивающие продажи, можно с помощью программ лояльности, разработанных компанией Manzana Group. Внедрив такое программное обеспечение, вы сможете регулировать поставки, не допуская залеживания продуктов и образования просрочки.


Возврат к списку